Снимите розовые очки. Прав только тот клиент который платит. Чатботов ненавидят просто все!!! Многих просто выбешивают послепроджные сообщения. Отзывы обесценены, так как покупаются и продаются. Основной массе клиентов нужна низкая цена, забудьте о лояльности клиентов, убегут сразу как найдут дешевле
Существует категория клиентов, которые готовы платить за качество и которые не любят искать новых подрядчиков. Такие клиенты самые лояльные. Но в их понимание качества входит не только итог работы, но и уровень сервиса. Вот для работы с такими клиентами и написана эта статья, как мне показалось:)
Снимите розовые очки.
Прав только тот клиент который платит.
Чатботов ненавидят просто все!!!
Многих просто выбешивают послепроджные сообщения.
Отзывы обесценены, так как покупаются и продаются.
Основной массе клиентов нужна низкая цена, забудьте о лояльности клиентов, убегут сразу как найдут дешевле
Существует категория клиентов, которые готовы платить за качество и которые не любят искать новых подрядчиков. Такие клиенты самые лояльные. Но в их понимание качества входит не только итог работы, но и уровень сервиса. Вот для работы с такими клиентами и написана эта статья, как мне показалось:)