Альфа-банк. Блокировка личного кабинета из-за перехода на eSIM.

Являюсь давним клиентом Альфа банка. Всегда была уверена, что это прогрессивный банк, который может оперативно решать вопросы. Увы, это не так.

На этой неделе поменяла свою физическую сим-карту на eSIM.

Был заблокирован доступ к личному кабинету. При том что мой номер не менялся, мне приходит смс с кодом. Но когда я его вбиваю, выходит сообщение, что я поменяла сим карту и для восстановления доступа в кабинет мне нужно связаться с банком и подтвердить личность.

Я сейчас нахожусь за границей, возможности физически посетить офис нет. Обратилась здесь к Альфа банку в личных сообщениях. Прислали инструкцию, как я должна подтвердить свою личность через почту. Я оперативно все прислала. В тот же день мне 2 раза написали, чтобы я проверила вход в кабинет, тк они обновили информацию. Проблема не была решена, выходило все то же сообщение о смене сим и обращении в банк.

После этого поддержка написала, что им нужно «чуть больше времени для обновления». С тех пор я жду уже третий день! Никаких уточнений, никакой информации по срокам решения вопроса от банка. У меня нет доступа к моим деньгам, счетам! Просто из-за перехода с сим карты в eSIM! Немыслимо!!!

Ни один банк при переходе на eSIM не устроил мне такого кошмара. У Сбера были заблокированы смс на сутки, после этого все заработало в штатном режиме.

Альфа банк, прошу разобраться в ситуации. Почему восстановление доступа к личному кабинету с моим же номером телефона, который я не меняла, занимает так много времени?!

Надеюсь, отзыв будет полезен. Будьте готовы, что Альфа банк заблокирует вам доступ к вашим деньгам и счетам просто за переход на eSIM со своим же номером. И потом будет отвечать шаблонными фразами «еще решаем вопрос, нужно чуть больше времени».

1
6 комментариев