Кажется, брендам нужна отдельная контент-стратегия для stories, и вот почему

Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в коммерческих аккаунтах часто дублируют контент из ленты в сторис…

Кажется, брендам нужна отдельная контент-стратегия для stories, и вот почему
33

Да, Сторис стали прямо отдельным инструментом, требующим отдельного внимания и стратегии, как быстро всё развивается

Ответить

"Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает."

Каждый (бренд) использует любой инструмент в силу своих знаний и своих целей, задач, позиционирования и прочего - под копирку нельзя и не получится. Со сторис та же ситуация, там больше свободы для "неформального стиля", но это совсем не значит, что стратегия должна отличаться от общей. А то, что с этим инструментом не все умеют работать, и контент состоит из сплошных репостов и картинок "с добрым утром"...ну тут уже вопрос не о стратегии, а в принципе об умении создавать контент для такого формата. Имхо =) 

Ответить