Во время интервью с пользователями намеренно молчите, чтобы участники могли подумать и ответить вдумчиво и неторопливо. Лучший способ показать, что вам интересны мысли человека — предоставить ему время сформулировать их. Не заканчивайте предложения респондента, пытаясь прочитать его мысли, чтобы заполнить тишину. Скорее всего, участники просто согласятся с вами и прекратят рассказ.
Какие ребята красивые на фото :)
Школу закончат и еще красивее станут
Два модельных контракта за этот столик
Вообще лучше лучше на качественном сформулировать гипотезы, а проверить их на количественнике.
Если подготовиться серьезно (цели, гайд, модератор) - то глубинники океан информации дадут.
Верно, но в качественное тоже нужно идти с гипотезами :) возможно, вы это и имели в виду.
Проверить большинство гипотез можно и на качественном юзабилити-тестировании, не прибегая к затратным методам количественного исследования. А потом уже дошлифовать всю историю можно и на количественнике.
Это все работает, если уже известна и сегментирована ЦА продукта.
Кейсы, пожалуйста)
Было бы интересно почитать про ваш опыт по каждому разделу: где ошибались, что делали неправильно, а что - сразу хорошо получилось. Что совсем развернуло ход мыслей и гипотез в другую сторону.