Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая

Мы в Mojo подготовили цикл о пользовательских исследованиях и UX-аналитике. Сегодня рассказываем, чем CustDev отличается от Customer Development, почему интервью терпят неудачу и чем вам поможет молчание.

Виды пользовательских исследований: глубинное интервью, часть первая
6969

Вообще лучше лучше на качественном сформулировать гипотезы, а проверить их на количественнике.
Если подготовиться серьезно (цели, гайд, модератор) - то глубинники океан информации дадут.

3
Автор

Верно, но в качественное тоже нужно идти с гипотезами :) возможно, вы это и имели в виду.

Проверить большинство гипотез можно и на качественном юзабилити-тестировании, не прибегая к затратным методам количественного исследования. А потом уже дошлифовать всю историю можно и на количественнике.
Это все работает, если уже известна и сегментирована ЦА продукта.

1