Как техподдержке из четырёх человек удается отвечать на 2000 обращений в день

Руководитель службы поддержки сервиса «Штрафы ГИБДД» Алмаз Хайруллин рассказывает о принципах, которые позволили отвечать в первую минуту в чате и в первые шесть минут по почте, при этом не раздувать штат.

2424

А можно вопрос про персональные данные?
У вас прописано в политике обработки персданных "Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193), ООО «Гугл» (1057749528100), ООО «МЕЙЛ.РУ» (ОГРН 1057747996151), хостинг-провайдерам, телекоммуникационным компаниям и прочим третьим лицам исключительно для целей, указанных в Политике."
и в Целях "в иных целях, если такие действия Оператора не противоречат действующему законодательству."

Получается вы прописали себе право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей, только если они не противоречат закону?
Скажите насколько это законно, если я даже не могу знать кому вы их передали и для чего.

2

Максим, «право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей» — это звучит жестко. На деле это стандартная формулировка, которая позволяет сервису использовать часть информации в обезличенном виде для рекламы сервиса.