Twitter заинтересовался выпуском первого сервиса с платной подпиской

Сервис микроблогов Twitter изучает возможность запуска своего первого приложения с платной подпиской, сообщил The Verge представитель компании. Новый проект может работать на основе сервиса Tweetdeck, предоставляя за деньги дополнительные функции.

Первыми о возможном запуске платной версии Tweetdeck сообщили пользователи, которых Twitter пригласила принять участие в опросе. В компании уточнили, что сервис должен быть в первую очередь полезен для маркетологов, журналистов и других профессионалов, которые хотят получать оперативную информацию.

«Twitter разрабатывает "продвинутый Tweetdeck", который будет доступен по платной подписке и получит много новых функций»

В частности, в новом приложении могут появиться новые оповещения, аналитика аудитории и активности, панель дистрибуции контента, а также инструменты для отслеживания нескольких потоков информации с нескольких (в том числе мобильных) устройств. Компания предполагает, что в таком сервисе не будет рекламы.

Предполагаемый интерфейс платного сервиса
Предполагаемый интерфейс платного сервиса

Знакомый с ситуацией источник The Verge заметил, что компания ещё не начала разрабатывать такой сервис, а опрос предназначен для уточнения приоритетов Twitter. Представитель компании заметил, что Twitter хочет сделать Tweetdeck «более ценным для профессионалов».

В 2011 году Twitter выкупила клиент Tweetdeck, который позволяет отслеживать несколько потоков информации с нескольких аккаунтов и распространять информацию с их помощью. Последним значимым объявлением, связанным с ним, было закрытие Windows-приложения в апреле 2016 года.

Запуск сервиса с платной подпиской может помочь Twitter в то время, когда рекламные доходы компании падают, предполагает The Verge. «Twitter нельзя отпускать пользователей, которые составляют ядро сервиса. Пока неясно, насколько крупным будет проект с дополнительной аналитикой, но любая инвестиция в основной продукт должна стать хорошей новостью для пользователей», — отмечает издание.

22
3 комментария

Пи*деть не мешки ворочать

Реклама везде есть, так что подписка на определенные сервисы или блоги уже включает её.
Самым лучшим решением было бы продать сервис Амазону и сделать на его базе крутейший видеохостинг в мире. Рекламодатели уходят с Ютуба постепенно и можно было бы создать профессиональную платформу с адекватным контентом, но лучше Vimeo.

Они даже Stories не могут скопировать, несмотря на наличие Periscope и live video. (к сожалению)

А со стороны текстовой информации из Medium уже прессует с Series.

SAD