{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Twitter заинтересовался выпуском первого сервиса с платной подпиской Статьи редакции

Сервис микроблогов Twitter изучает возможность запуска своего первого приложения с платной подпиской, сообщил The Verge представитель компании. Новый проект может работать на основе сервиса Tweetdeck, предоставляя за деньги дополнительные функции.

Первыми о возможном запуске платной версии Tweetdeck сообщили пользователи, которых Twitter пригласила принять участие в опросе. В компании уточнили, что сервис должен быть в первую очередь полезен для маркетологов, журналистов и других профессионалов, которые хотят получать оперативную информацию.

Scoop: Twitter is developing an 'advanced TweetDeck' that would be available for monthly subscription fee & feature…

«Twitter разрабатывает "продвинутый Tweetdeck", который будет доступен по платной подписке и получит много новых функций»

В частности, в новом приложении могут появиться новые оповещения, аналитика аудитории и активности, панель дистрибуции контента, а также инструменты для отслеживания нескольких потоков информации с нескольких (в том числе мобильных) устройств. Компания предполагает, что в таком сервисе не будет рекламы.

Предполагаемый интерфейс платного сервиса

Знакомый с ситуацией источник The Verge заметил, что компания ещё не начала разрабатывать такой сервис, а опрос предназначен для уточнения приоритетов Twitter. Представитель компании заметил, что Twitter хочет сделать Tweetdeck «более ценным для профессионалов».

В 2011 году Twitter выкупила клиент Tweetdeck, который позволяет отслеживать несколько потоков информации с нескольких аккаунтов и распространять информацию с их помощью. Последним значимым объявлением, связанным с ним, было закрытие Windows-приложения в апреле 2016 года.

Запуск сервиса с платной подпиской может помочь Twitter в то время, когда рекламные доходы компании падают, предполагает The Verge. «Twitter нельзя отпускать пользователей, которые составляют ядро сервиса. Пока неясно, насколько крупным будет проект с дополнительной аналитикой, но любая инвестиция в основной продукт должна стать хорошей новостью для пользователей», — отмечает издание.

0
3 комментария
Артур Галин

Пи*деть не мешки ворочать

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Реклама везде есть, так что подписка на определенные сервисы или блоги уже включает её.
Самым лучшим решением было бы продать сервис Амазону и сделать на его базе крутейший видеохостинг в мире. Рекламодатели уходят с Ютуба постепенно и можно было бы создать профессиональную платформу с адекватным контентом, но лучше Vimeo.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Sochinsky

Они даже Stories не могут скопировать, несмотря на наличие Periscope и live video. (к сожалению)

А со стороны текстовой информации из Medium уже прессует с Series.

SAD

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда