Краткое изложение. Михаилу заграницей особо делать нечего, он пишет в блог разные фантазии. Но это не значит, что он плохой человек. Просто так сложилось.
Все такие храбрецы из-за бугра писюльки строчить. Заметьте, подобное не публикуется при нахождении в России и сидя в кресле гендиректора огромной корпорации за не менее огромную ЗП.
"Молодежь моложе 40 лет (а это молодежь) мало читает эту газету." Сука, как же вот эта "ориентация на молодежь" бесит. Вот, Слободин серьезно думает, что в 70-х годах молодежь читала Нью-Йорк Таймс? Нет! Они выросли и начали читать NYT. А молодежь 90-х читала тот же кал, что и молодежь 70-х. Не надо Ведомостям ориентироваться на молодежь. Надо делать качественный продукт. А они делают качественный продукт.
Не понятно, почему этот материал опубликован на VC?
Беглый телеком-менеджер (до этого был менеджером в энергетике) никоим образом не айтишник, не стартапер и не представитель какой-то digital-профессии, анализирует политику в значительной степени бумажного делового СМИ.
Ждем, когда Михаил напишет, как надо вести дела в Кремле. Издалека начал, но все впереди.
У него было несколько весьма приличных текстов про нефтяные цены и как это повлияет на рф и бюджет. Хорошие тексты, заметные.
Краткое изложение. Михаилу заграницей особо делать нечего, он пишет в блог разные фантазии. Но это не значит, что он плохой человек. Просто так сложилось.
Все такие храбрецы из-за бугра писюльки строчить. Заметьте, подобное не публикуется при нахождении в России и сидя в кресле гендиректора огромной корпорации за не менее огромную ЗП.
Хорошая привычка - писать. Автору явно пригодится, когда решит вернуться в страну!
"Молодежь моложе 40 лет (а это молодежь) мало читает эту газету."
Сука, как же вот эта "ориентация на молодежь" бесит. Вот, Слободин серьезно думает, что в 70-х годах молодежь читала Нью-Йорк Таймс? Нет! Они выросли и начали читать NYT. А молодежь 90-х читала тот же кал, что и молодежь 70-х. Не надо Ведомостям ориентироваться на молодежь. Надо делать качественный продукт. А они делают качественный продукт.
Кажется этот текст не такой нудный как 3 предыдущих. Слободин, пиши еще!
Не понятно, почему этот материал опубликован на VC?
Беглый телеком-менеджер (до этого был менеджером в энергетике) никоим образом не айтишник, не стартапер и не представитель какой-то digital-профессии, анализирует политику в значительной степени бумажного делового СМИ.