В 2014 году на фоне падения спроса на международные путешествия мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сфокусировалась на азиатском проекте JetRadar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России.
Время в очередной раз перегруппироваться. 50% билетов в России уже покупают в онлайне. Более того, согласно статистике Aviasales, продажи растут на 2% месяц к месяцу. То есть, мы не можем пропустить возможность для качественного и количественного скачка. Мы хотим не только сохранить лидерство на своем домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем.
https://youtu.be/xv_sMXd5bTI
"Владелец Aviasales пообещал выплатить им компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. "
На самом деле круто, у меня как раз был случай, когда при увольнении я получил более чем ничего)
оптимизация, молодцы, но заголовок из серии желтой прессы - всех уволят, проекты закроют целиком.