У вас идёт какое-то неадекватное понимание работы билетных агрегаторов. Они торгуют не своими билетами, а билетами авиакомпаний, и деньги полученные от вас передают той компании где вы купили билеты. Когда происходит отмена они не могут вернуть вам деньги, так как они уже не у них. Для этого они должны получить их обратно или отправить вас решать вопрос с самой авиакомпанией напрямую. И я думаю вам не надо объяснять, что авиакомпания будет делать всё, только чтобы не возвращать вам деньги. Тянуть, предлагать замены и т.д. Конечно это не отменяет того, что некоторые агрегаторы оказывают свои услуги некачественно и не хотят решать проблемы своих клиентов
Пандемия обнажила проблемы сервисников и агрегаторов. И это факт. Если посредник - это не значит, что можно снять с себя все обязательства. За что-то же взимается комиссия. А получается как? Оферта не договор, билетный агрегатор не при чем? Значит задача пушить, добиваться решения от авиакомпании и при этом оставаться с клиентом на связи. Я была в такой же ситуации. С зарубежными авиакомпаниями удалось быстрее связаться и наладить коммуникацию, нежели с российским агрегатором. И проблемы то, оказывается, зачастую не на стороне авиакомпании... А агрегатора.
Добрый день! Я готова ждать свой возврат, уже один год прошел) Но доплатить еще 2000 рублей за негарантированный возврат по отмене рейса, считаю возмутительным!
У вас идёт какое-то неадекватное понимание работы билетных агрегаторов. Они торгуют не своими билетами, а билетами авиакомпаний, и деньги полученные от вас передают той компании где вы купили билеты. Когда происходит отмена они не могут вернуть вам деньги, так как они уже не у них. Для этого они должны получить их обратно или отправить вас решать вопрос с самой авиакомпанией напрямую. И я думаю вам не надо объяснять, что авиакомпания будет делать всё, только чтобы не возвращать вам деньги. Тянуть, предлагать замены и т.д. Конечно это не отменяет того, что некоторые агрегаторы оказывают свои услуги некачественно и не хотят решать проблемы своих клиентов
Пандемия обнажила проблемы сервисников и агрегаторов. И это факт. Если посредник - это не значит, что можно снять с себя все обязательства. За что-то же взимается комиссия. А получается как? Оферта не договор, билетный агрегатор не при чем? Значит задача пушить, добиваться решения от авиакомпании и при этом оставаться с клиентом на связи.
Я была в такой же ситуации. С зарубежными авиакомпаниями удалось быстрее связаться и наладить коммуникацию, нежели с российским агрегатором. И проблемы то, оказывается, зачастую не на стороне авиакомпании... А агрегатора.
Добрый день! Я готова ждать свой возврат, уже один год прошел)
Но доплатить еще 2000 рублей за негарантированный возврат по отмене рейса, считаю возмутительным!