Редизайн «Яндекса». Взгляд со стороны

Сегодня я увидел редизайн логотипа Яндекса и решил порассуждать на эту тему. Кто-то его хвалит, кто-то хейтит — так происходит всегда со всеми увесистыми калорийными и нажористыми редизайнами. Тут же мы постараемся представить, что знаем детали задачи, которые ставили дизайнеры, и предложим свои варианты.

Редизайн «Яндекса». Взгляд со стороны
180180

Отличная работа Яндекса! Эпичный, невероятный переворот сознания.
Сразу несколько революционных новшеств.
Во первых, впервые логотип стал двойным. Рынок еще ни разу не видел, чтобы компания использовала в айдентике сразу двойной логотип вместо старого или нового логотипа.
А во вторых динамичность компании отдельно подчеркивается надписями "было" и "стало". Как бы Яндекс хочет подчеркнуть, что изменения есть, что есть  динамика и было, в общем, неплохо и стало не хуже...

Отлично, так держать!

4
Ответить

Это же сарказм, правда?

3
Ответить

Ахахахах. Я запомню, буду использовать такой ход в будущем))

Ответить