Сегодня я увидел редизайн логотипа Яндекса и решил порассуждать на эту тему. Кто-то его хвалит, кто-то хейтит — так происходит всегда со всеми увесистыми калорийными и нажористыми редизайнами. Тут же мы постараемся представить, что знаем детали задачи, которые ставили дизайнеры, и предложим свои варианты.
Отличная работа Яндекса! Эпичный, невероятный переворот сознания.
Сразу несколько революционных новшеств.
Во первых, впервые логотип стал двойным. Рынок еще ни разу не видел, чтобы компания использовала в айдентике сразу двойной логотип вместо старого или нового логотипа.
А во вторых динамичность компании отдельно подчеркивается надписями "было" и "стало". Как бы Яндекс хочет подчеркнуть, что изменения есть, что есть динамика и было, в общем, неплохо и стало не хуже...
Отлично, так держать!
Это же сарказм, правда?
Ахахахах. Я запомню, буду использовать такой ход в будущем))