Знаете, вызвала я тут убер...а приехала машина, вся брэндированная, но далеко не убером...Вам не кажется, если бы я хотела заказать такси другого перевозчика, я бы так и сделала. Прям выбесили. А когда-то убер так хорошо начинал...
это нормально. как я понимаю, многие таксисты в РФ подключены сразу к нескольким агрегаторам. Сам такое не единожды замечал, когда заказываешь машину в яндекс.такси, а приезжает авто, явно размеченная каким-нибудь местным таксопарком, который ещё и стопроцентно к rutaxi подключен.
Uber будет на плаву, до тех пор, пока будут деньги на оплату водителям разницы между тарифом и реальной стоимости поездки. Деньги ИНВЕСТОРОВ. Не секрет, что водителям доплачивает сервис, чтобы конкурировать по цене с другими приложениями. Время покажет.
До едавнего времени был партнёром Uber. Что касается доплат, да, Вы правы, он доплачивает. Действуют повышающие коэффициенты, они постоянно скачут и варьируются от 1,1 до 1,8. Но при этом и комиссия у Uber не 10%, как у Rutaxy, а 25%. Небольшая математика: Цена поездки - 100 руб Повышающий коэффициент - 1,1 Окончательная цена поездки для водителя: 100*1,1=110 руб Комиссия Uber: 110*25%=27,5 Профит, 17,5. При этом профит Rutaxy или Максим будет только 10 руб.
До едавнего времени был партнёром Uber. Что касается доплат, да, Вы правы, он доплачивает. Действуют повышающие коэффициенты, они постоянно скачут и варьируются от 1,1 до 1,8. Но при этом и комиссия у Uber не 10%, как у Rutaxy, а 25%. Небольшая математика: Цена поездки - 100 руб Повышающий коэффициент - 1,1 Окончательная цена поездки для водителя: 100*1,1=110 руб Комиссия Uber: 110*25%=
Вообще, конечно, рассказ похож на рассказ человека, который неудачно встал в шорт на растущем рынке) Пузырь безусловно сдуется, но через пару лет он снова надуется. Это всего лишь круговорот бабла в природе.
Знаете, вызвала я тут убер...а приехала машина, вся брэндированная, но далеко не убером...Вам не кажется, если бы я хотела заказать такси другого перевозчика, я бы так и сделала. Прям выбесили. А когда-то убер так хорошо начинал...
это нормально. как я понимаю, многие таксисты в РФ подключены сразу к нескольким агрегаторам. Сам такое не единожды замечал, когда заказываешь машину в яндекс.такси, а приезжает авто, явно размеченная каким-нибудь местным таксопарком, который ещё и стопроцентно к rutaxi подключен.
Uber будет на плаву, до тех пор, пока будут деньги на оплату водителям разницы между тарифом и реальной стоимости поездки. Деньги ИНВЕСТОРОВ. Не секрет, что водителям доплачивает сервис, чтобы конкурировать по цене с другими приложениями. Время покажет.
Кто доплачивает яндексу? Там при прочих равных цены ниже
До едавнего времени был партнёром Uber. Что касается доплат, да, Вы правы, он доплачивает. Действуют повышающие коэффициенты, они постоянно скачут и варьируются от 1,1 до 1,8. Но при этом и комиссия у Uber не 10%, как у Rutaxy, а 25%.
Небольшая математика:
Цена поездки - 100 руб
Повышающий коэффициент - 1,1
Окончательная цена поездки для водителя: 100*1,1=110 руб
Комиссия Uber: 110*25%=27,5
Профит, 17,5.
При этом профит Rutaxy или Максим будет только 10 руб.
До едавнего времени был партнёром Uber. Что касается доплат, да, Вы правы, он доплачивает. Действуют повышающие коэффициенты, они постоянно скачут и варьируются от 1,1 до 1,8. Но при этом и комиссия у Uber не 10%, как у Rutaxy, а 25%.
Небольшая математика:
Цена поездки - 100 руб
Повышающий коэффициент - 1,1
Окончательная цена поездки для водителя: 100*1,1=110 руб
Комиссия Uber: 110*25%=
=27,5 руб
Итого профит- 17,5 руб
Вообще, конечно, рассказ похож на рассказ человека, который неудачно встал в шорт на растущем рынке)
Пузырь безусловно сдуется, но через пару лет он снова надуется. Это всего лишь круговорот бабла в природе.