Определили возможные сценарии обращений. Пользователь может обратиться в компанию разными способами: позвонить, отправить форму, написать в чате на сайте. Прежде чем оставить заявку пользователь проходит путь на сайте, оставляя в системе «цифровые следы». Важно фиксировать как сами обращения, так и промежуточные шаги.
Комментарий недоступен
Мы смотрим динамику работы платного канала, а не постоянных клиентов. На сегодняшний момент результат такой. Пациенты редко приходят с одним проблемным зубом, обычно это комплект всего и сразу. Многие возвращаются на виниры или чистку от камня.
«Средний ценовой сегмент» у стоматологов, дада
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за то, что оценили наши графики. Данный текст был написан простым и лёгким языком, который будет понятен не только маркетологом, но и людям, которые далеки от него.
А как их стоило назвать? Кроме шуток.