Увеличили число первичных записей в стоматологию на 70% и повысили число повторных обращений на 27%

В июле 2020 к нам в digital-агентство DIGIMATIX на ведение контекстных рекламных кампаний пришел новый клиент — стоматологическая клиника. В начале нашего совместного пути он не понимал, как выстроить стратегию продвижения. Мы сделали для клиента больше, чем просто контекстную рекламу. Что у нас вышло, читай в этой статье.

Увеличили число первичных записей  в стоматологию на 70% и повысили число повторных обращений на 27%
1010

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мы смотрим динамику работы платного канала, а не постоянных клиентов. На сегодняшний момент результат такой. Пациенты редко приходят с одним проблемным зубом, обычно это комплект всего и сразу. Многие возвращаются на виниры или чистку от камня.

Ответить