«Если ты мечтаешь, но ничего не реализовываешь — нам не по пути»

Глава разработки Gett о технологической изнанке компании и особенностях рекрутинга.

Борис Коренфельд
99

В gett есть опция - оставить водителю на чай, так вот после поездки водитель сказал, что реально они даже процента с этого чая не получают.

Так, что фраза:

«Если ты обманываешь клиента и работаешь в самом банальном бизнесе при этом поучая других не мечтать — нам не по пути»

7

Приходите к нам в гости. Покажем как это работает на самом деле)
1-й Дербенёвский пер, д5с2
Напишите мне в fb)
Мы рады гостям.

2

может водитель обиделся и намеревался уходить из гетта, можно ли ему доверять? Ещё есть источники на этот счет?

Такой майндсет - да в клиенсткий сервис бы! Особенно в ту его часть, где водителей подбирают. А то что ни поездка, то за рулем "эшельме-бешельме, Масква бальшоой, нраависа".

2

Оптимистичный, креативный, но скромный профессионал :-)

Раньше гет тырил у водителей 50% виртуальных чаевых, что сейчас не в курсе.

Много красивых слов, но по факту софт gett для работы водителей за последние три года фактически не изменился. Во всяком случае для московских партнёров. Более того. Появился конкурент у них. Изменённое ПО с максимальным набором функций, как полезных для работы, так и создающих преимущество для использующих его водителей. Что не может не являться доказательством того, что разработка, слабое звено gett. Чего-либо подобного у других крупнейших агрегаторов не наблюдается.