Хм. Неоднозначное решение. С одной стороны, умникам, ворующим и создающим тысячами аккаунты, будет сложнее траф на сраную гемблу, адалт и прочую гадость гнать, что радует. С другой, раз Цук так любит себя выставлять борцом за малый бизнес, то должен понимать, что малый бизнес пострадает. Ведь, у многих может и не быть официальной регистрации. А кто-то вообще запускает тестовую кампанию чтобы проверить спрос на лендинге, и понять, а стоит ли делать бизнес в принципе
Всё сложнее и сложнее становится продвигаться бизнесам в этой соц. сети. Ведь и не каждый предприниматель на начальном этапе имеет все удостоверяющие его бизнес документы.
Вопрос очень важный: допустим, создаю новый Рекламный Аккаунт в Бизнес Менеджере, Бизнес менеджер - это холдинг, а Рекламный Аккаунт создается под конкретное ООО "Ромашка" в данном холдинге, и вот на этапе этих заполнений всей юридической информации и документации возникает важный момент: данная информация должна быть по ООО "Ромашка" или же по Компании-холдингу, которая представляет БМ?
странное решение! тк есть случаи, когда реклама нужна не компании, а продукту.. к примеру этим продуктом может являться закрытая вечеринка или собрание выпускников какого-то учебного заведения, где коммерция, либо отсутствует совсем, либо на уровне окупаемости проекта.. в этом случае реклама будет невозможна, а аккаунту потребуется рассылка, которую аналогичным образом блокируют и запрещают! итог: ранее соц. сеть с огромными возможностями самостоятельно загоняет себя и своих активных клиентов в рамки, которые теперь невозможно преодолеть и есть мысль, что они сами себя изживут таким образом..
Хм. Неоднозначное решение.
С одной стороны, умникам, ворующим и создающим тысячами аккаунты, будет сложнее траф на сраную гемблу, адалт и прочую гадость гнать, что радует.
С другой, раз Цук так любит себя выставлять борцом за малый бизнес, то должен понимать, что малый бизнес пострадает. Ведь, у многих может и не быть официальной регистрации. А кто-то вообще запускает тестовую кампанию чтобы проверить спрос на лендинге, и понять, а стоит ли делать бизнес в принципе
Всё сложнее и сложнее становится продвигаться бизнесам в этой соц. сети. Ведь и не каждый предприниматель на начальном этапе имеет все удостоверяющие его бизнес документы.
Согласен, мне кажется что в целом в современных соц.сетях стало сложнее продвигать своё дело.
получается если официально компания не зарегистрирована, то нельзя будет создать рекламный аккаунт ?
Вопрос очень важный: допустим, создаю новый Рекламный Аккаунт в Бизнес Менеджере, Бизнес менеджер - это холдинг, а Рекламный Аккаунт создается под конкретное ООО "Ромашка" в данном холдинге, и вот на этапе этих заполнений всей юридической информации и документации возникает важный момент: данная информация должна быть по ООО "Ромашка" или же по Компании-холдингу, которая представляет БМ?
Рекламный аккаунт в данном случае будет по ООО "Ромашка", а в Бизнес менеджере прописываются отдельно реквизиты холдинга и подтверждается компания.
странное решение!
тк есть случаи, когда реклама нужна не компании, а продукту..
к примеру этим продуктом может являться закрытая вечеринка или собрание выпускников какого-то учебного заведения, где коммерция, либо отсутствует совсем, либо на уровне окупаемости проекта..
в этом случае реклама будет невозможна, а аккаунту потребуется рассылка, которую аналогичным образом блокируют и запрещают!
итог: ранее соц. сеть с огромными возможностями самостоятельно загоняет себя и своих активных клиентов в рамки, которые теперь невозможно преодолеть и есть мысль, что они сами себя изживут таким образом..