Добрый день. Во-первых, спасибо всем за обратную связь. Хотелось бы уточнить некоторые параметры программы, чтобы стало более понятно, о чем она. Это новая субсидия от Правительства Москвы. Мы получили большое количество запросов в прошлом году на создание нового субсидийного продукта, позволяющего компенсировать расходы на рекламу в Интернете. Субсидии, конечно, только для московских компаний и ИП, которые смогут подтвердить прямые расходы на рекламу собственных услуг и товаров. Исключение сделано только для Facebook/Instagram, так как сама компания не предоставляет закрывающих документов, подтверждающих оплату данной услуги. Но есть два официальных представителя в России, которые данные расходы могут подтвердить. При этом мы понимаем, что на компенсацию не смогут подать те компании, которые данные затраты делали не со счета компании, а, как это часто бывает, с личных карточек. Но это обязательное условие, потому что субсидируются затраты именно юридического лица или ИП, которые должны быть подтверждены документами. Это новый продукт, и мы уверены, что на него будет спрос. Со своей стороны, готовы расширять номенклатуру расходов для субсидирования, а также открыты для новых площадок, рекламные расходы на которых московские предприниматели смогли бы компенсировать.
Подали первичную заявку на субсидию на сайте еще в начале апреля... Позвонил менеджер сказал, что свяжет нас со вторым менеджером, который будет курировать процесс. Никто не связался, пришлось самой звонить на горячую линию
Там девушка сказала, что сейчас все наладим и пришлем вам логин и пароль, чтобы мы начали заполнять заявку. Чего, естественно, менеджеры не сделали.
Уже третью неделю бьемся с тем, чтобы войти в личный кабинет. Вопросы, которые я отправляла на почту ДПиИР и Почту субсидий, так и не получили ответ.
Добрый день.
Во-первых, спасибо всем за обратную связь.
Хотелось бы уточнить некоторые параметры программы, чтобы стало более понятно, о чем она.
Это новая субсидия от Правительства Москвы. Мы получили большое количество запросов в прошлом году на создание нового субсидийного продукта, позволяющего компенсировать расходы на рекламу в Интернете. Субсидии, конечно, только для московских компаний и ИП, которые смогут подтвердить прямые расходы на рекламу собственных услуг и товаров. Исключение сделано только для Facebook/Instagram, так как сама компания не предоставляет закрывающих документов, подтверждающих оплату данной услуги. Но есть два официальных представителя в России, которые данные расходы могут подтвердить. При этом мы понимаем, что на компенсацию не смогут подать те компании, которые данные затраты делали не со счета компании, а, как это часто бывает, с личных карточек. Но это обязательное условие, потому что субсидируются затраты именно юридического лица или ИП, которые должны быть подтверждены документами.
Это новый продукт, и мы уверены, что на него будет спрос. Со своей стороны, готовы расширять номенклатуру расходов для субсидирования, а также открыты для новых площадок, рекламные расходы на которых московские предприниматели смогли бы компенсировать.
Подали первичную заявку на субсидию на сайте еще в начале апреля...
Позвонил менеджер сказал, что свяжет нас со вторым менеджером, который будет курировать процесс. Никто не связался, пришлось самой звонить на горячую линию
Там девушка сказала, что сейчас все наладим и пришлем вам логин и пароль, чтобы мы начали заполнять заявку. Чего, естественно, менеджеры не сделали.
Уже третью неделю бьемся с тем, чтобы войти в личный кабинет. Вопросы, которые я отправляла на почту ДПиИР и Почту субсидий, так и не получили ответ.
Видимо, так отсеивают часть заявок.