Мэрия Москвы предложила малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции

Подать документы можно до 30 апреля.

  • Столичная мэрия предложила субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого.

  • На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе» и Google Ads, а также таргетированную рекламу во «ВКонтакте», MyTarget, Facebook и Instagram. В последних двух платёж должен быть совершён через eLama и Aitarget.

  • Для возврата денег предпринимателям необходимо до 30 апреля оформить заявку и подать документы. Можно претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат составит 700 тысяч рублей, но не более 50% от затрат.
  • В 2020 году мэрия предложила предпринимателям субсидии на участие в фестивалях, обучение сотрудников и на оплату комиссий при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. Бизнес может претендовать на них и в этом году.
  • По данным властей, по итогам года было одобрено более 3000 заявок на получение грантов на общую сумму более 3 млрд рублей. Чаще всего предприниматели требовали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды и на экспорт.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
ДПиИР

Добрый день.
Во-первых, спасибо всем за обратную связь.
Хотелось бы уточнить некоторые параметры программы, чтобы стало более понятно, о чем она.
Это новая субсидия от Правительства Москвы. Мы получили большое количество запросов в прошлом году на создание нового субсидийного продукта, позволяющего компенсировать расходы на рекламу в Интернете. Субсидии, конечно, только для московских компаний и ИП, которые смогут подтвердить прямые расходы на рекламу собственных услуг и товаров. Исключение сделано только для Facebook/Instagram, так как сама компания не предоставляет закрывающих документов, подтверждающих оплату данной услуги. Но есть два официальных представителя в России, которые данные расходы могут подтвердить. При этом мы понимаем, что на компенсацию не смогут подать те компании, которые данные затраты делали не со счета компании, а, как это часто бывает, с личных карточек. Но это обязательное условие, потому что субсидируются затраты именно юридического лица или ИП, которые должны быть подтверждены документами.
Это новый продукт, и мы уверены, что на него будет спрос. Со своей стороны, готовы расширять номенклатуру расходов для субсидирования, а также открыты для новых площадок, рекламные расходы на которых московские предприниматели смогли бы компенсировать.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Novitskaya

Подали первичную заявку на субсидию на сайте еще в начале апреля...
Позвонил менеджер сказал, что свяжет нас со вторым менеджером, который будет курировать процесс. Никто не связался, пришлось самой звонить на горячую линию

Там девушка сказала, что сейчас все наладим и пришлем вам логин и пароль, чтобы мы начали заполнять заявку. Чего, естественно, менеджеры не сделали.

Уже третью неделю бьемся с тем, чтобы войти в личный кабинет. Вопросы, которые я отправляла на почту ДПиИР и Почту субсидий, так и не получили ответ.

Видимо, так отсеивают часть заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grankin

нас отсеяли так как производством и оптом у нас занимается одно юрлицо, а розничной торговлей другой. Помогают только торгующим розничным производителям. Кто это? ИП Васечкин отшивающий ремни?

Ответить
Развернуть ветку
ДПиИР

Добрый день! Действительно на эту субсидию не подходят компании с торговым ОКВЭД, но, возможно, вам подойдет другая, на продвижение в сервисах Яндекса: https://cashback.moscow.business/yandex_podpiska/

Ответить
Развернуть ветку
ДПиИР

Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, выясним ситуацию и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Novitskaya

Добрый день! Уже получилось решить, спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда