В 16 часов я связалась с Озон, те написали, что курьер сам поменял время доставки и лучше мне связаться с ними (OZON really? я курьера не выбирала, на минуточку, это вы навязываете мне такой сервис и потом не хотите брать на себя никакой ответственности).
Никак не оправдываю эту контору, перевод стрелок идиотичен. Заказ вы делали у ОЗОНа, как там его доставку организовали – вообще вас, как клиента волновать не должно.
Но я очень удивился, что у вас такое возмущение вызвала "причина сбоя - поломка авто". Да, к сожалению автомобили иногда ломаются и это не всегда можно предугадать и предотвратить. В конце концов, можно проколоть заднее сдвоенное колесо, запаска в этом случае особо не поможет, если машина тяжело загружена, потому что запасное колесо обычное, одиночное, далеко такая машина на одиночной запаске не уедет.
И никто на автобазе не держит запасную заведомо исправную машину с водителем и грузчиком, которые всегда готовы выехать, перегрузить из сломавшегося грузовика товар и доставить его клиентам. И вы бы не держали, будь вы управляющим этого бизнеса.
Да. Но я бы обеспечила информирование клиентов о текущей ситуации. А не эти вот танцы с бубнами под don't worry be happy.
Мне вообще очень смешно читать мужские комменты особенно.
Холодильник был заказан по причине поломки старого, у меня двое детей и ремонт в квартире. Я ничего готовить не могу, все заказываю с доставкой (фин потери), плюсом с детьми не могу пойти погулять туда куда мы привыкли, потому что "а вдруг сейчас позвонят", а задерживать курьера не хотелось бы.
Прям полк белых польт. Особенно умилил тут коммент про то как мужчина доставку из леруа неделю ждал. Ну ждите, а я за 6 дней все закупила, отремонтировала, кухню установила и новую технику подключила. У меня двое детей и я одна тут и у меня нет этого люкса лежать на диване пока меня динамит леруа и прочие с доставкой неделями.