Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет банк.
У халвы еще один прикол есть:
Заходишь в приложение, там в разделе "Специально для вас" акция и кнопка активировать + иконка с получением информации об акции. В информации ТОЛЬКО плюсы, которые получишь.
Нажимаешь "Активировать", никакого предупреждения, просто сразу - готово.
А потом оказывается, что подключается Халва десятка, которая, если не в первый раз подключается, стоит 299 рублей. Вот так просто без предупреждения попадаешь на 299 рублей.