Первое же исследование Instagram IGTV брендов в рунете показало что этот формат лидирует по вовлечению.Как появился формат IGTV и есть ли смысл в его использовании брендам и блогерам в 2021? Формат вертикальных видео в Instagram – IGTV был запущен в июне 2018 года как ответ на возмущение пользователей ограничением в 1 минуту в ленте Instagram для видео.При этом кнопка перехода в IGTV была встроена в главную страницу Instagram, чтобы, как утверждается в пресс-релизе, «все наши пользователи могли получить доступ к новому формату с самого начала».Запуск IGTV 2018 годУже через год IGTV очень громко хоронили как крайне неудачное технологическое решение и даже хотели удалить из Instagram. Monthly active audience не разглашалась - графиков нигде не было тогда и нет сейчас. Ограничились тем, что убрали кнопку IGTV с главной страницы приложения Instagram, где ее видел 1 миллиард пользователей ежемесячно.Сейчас в 2021 IGTV это полноценный и крайне недооцененный (как выяснилось) видеохостинг внутри Instagram, где видео могут иметь от тысяч до миллиона просмотров в зависимости от раскрученности канала, блогера, бренда.770 тысяч просмотров за неделю IGTV видеоВот технические параметры для видео в IGTV(актуально для апреля 2021)Видео должны длиться не менее 1 минуты. Максимальная продолжительность:- 15 минут для видео, загруженных с мобильного устройства.- 60 минут для видео, загруженных с компьютера.Тип файла видеоВидео должны быть в формате MP4.Разрешение видео и его размерСоотношение сторон для вертикальных видео — 9:16, а для горизонтальных — 16:9.Минимальная частота кадров — 30 кадров/с. Минимальное разрешение — 720 пикселей.Максимальный размер видео короче 10 минут — 650 МБ. Максимальный размер видео короче 60 минут — 3,6 ГБ.Загруженные видео в вашем канале IGTV воспроизводятся один за другим, как и формат сторис.IGTV видео можно пролистывать и перематывать как Youtube видео. Внизу каждого видео есть: лайк, возможность написать комментарий или поделиться в директ Instagram. К сожалению, в описании видео хештеги не всегда активны и возможность ставить активную ссылку тоже есть далеко не у всех. Да и не только с пользой для блогеров и брендов, но и с вовлечением и охватами в глобальном масштабе у IGTV не все совсем гладко, что прямо влияет на репутацию формата. Чего стоит только одно из исследований конца 2020 года с резюме “The message for brands is clear: IGTV delivers the worst engagement results of any of Instagram’s available media types.”Исследование типов контента в Instagram осень 2020Это можно перевести коротко – IGTV это дно, не вкладывайте ничего в него.Вторая проблема для бизнеса и SMM индустрии это полное отсутствие внешних инструментов анализа и аналитики IGTV. До апреля 2021 единственным способом сбора данных по IGTV постам был лишь один — собирать всю информацию руками. Теперь есть возможность через один из старейших аналитических сервисов рунета JagaJam https://app.jagajam.com/ru собирать и анализировать данные и статистику по своим IGTV и видео конкурентов также просто, как и в случае с другими типами постов. 14 дней demo доступ работает совершенно бесплатно – можно тестить до 10 сообществ (Instagram акков). Enjoy! Какие данные доступны?Как и во всех других типах постов, пользователи JagaJam могут получить следующие данные по своим сообществам и по сообществам конкурентов:- текст поста- количество лайков, комментариев и реакций в целом- вовлечённость (ER)- список хэштегов- рубрика поста- анализ содержанияаналитика IGTV Если вы администратор и сообщество вашеЕсли подключить права администратора сообщества, то данных будет существенно больше. К уже перечисленным добавятся:картинка постасписок комментариевохват постовколичество просмотров видеоViews ER, Video Views ER и Reach ERтональность комментариевэмоциональная окраска поста аналитика IGTV с охватами и просмотрамиПрямые эфиры и IGTVПри сохранении прямого эфира в IGTV происходит обнуление лайков, комментариев и просмотров полученных во время прямого эфира. То есть запись публикуется как новый пост. Учитывайте это. Результаты первого исследования IGTV в рунете.Хорошо, у нас появилась аналитика. Хочется знать что она показывает.В JagaJam анализу подверглись 395 брендов и 1756 IGTV видео за последние 30 дней. И что же показали собранные данные?Оказалось, IGTV видео приносят больше лайков и комментариев в сравнении с другими типами контента.IGTV лидер по вовлеченности в Instagram не смотря на малый объем контента этого формата.И IGTV смотрят в среднем на 8% больше, чем обычные видео в ленте Instagram.И показатели органического охвата зашкаливают. Показатели органического охвата IGTV видеоОтдельно важно отметить, что IGTV это ведь только органическое продвижение, а видео в статистике включает в себя и промо продвижение рекламой. Instagram сам пушит IGTV в ленты и всячески продвигает этот контент. Вывод: Этот тип контента оказался самым эффективным по органическому охвату среди проанализированной выборки.Изменилось ли ваше отношение к IGTV?Нет. Мертвый формат.Да. Будем использовать с пользой для себя.Будем продолжать наблюдение! Спасибо за материал.
Спасибо, Сергей за прекрасную Работу!
Готовлю ещё пару интересных материалов.
Если контент интересный, то и в игтв зайдет. Я раньше тоже недооценивала этот формат и игнорировала его, но иногда правда классно заходит.
Спасибо за статью!😎
Спасибо за исследование!
Откуда информация про 30 кадров в сек.??
Инстаграм за*бал