Бургер Кинг привёз не весь заказ
19 октября сделал заказ в официальном приложении Бургер Кинг. Курьер привёз его без термосумки, то есть оказался холодным + пакет был открыт. Далее оказалось, что не хватает в заказе позиций.
Списавшись с поддержкой по почте, получил такой вот ответ:
Начислили какие-то короны, когда большинство сервисов возвращает деньги. Но оказалось, что вместо корон, можно вернуть деньги, только почему-то меня не спросили чего хочу я, как пострадавший:
Ответа никакого до сих пор нет, в 2025 году приходится списываться с поддержкой по электронной почте, так как с помощью звонка вопрос решить невозможно.
Пишите, вдруг кто-то тоже сталкивался с таким отношением, а я то всего лишь впервые решил зарегистрироваться и заказать там. Интересно будет почитать, как вы решали вопрос и получилось ли.