Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

5050

А ещё стоимость услуг не актуальная указана, и ещё огрызаются в общении операторы, мол это не наша проблема, мы все правильно списываем. Извините, я подключаю услугу по той цене, что указана, и покрывать расходы по вашим ошибкам я не намерен!!!

4
Ответить