И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.
Уважаемый Владислав! Наши специалисты проверили: проникновения со стороны других пользователей в ваш Личный кабинет не осуществлялось, угрозы уязвимости безопасности нет.
Разбираемся по какой причине вам пришли sms и хотим заверить, что ваши персональные под надежной защитой. В случае возникновения вопросов, мы всегда будем рады вам помочь.
МегаФон дно. Поддержка ацтой. Проблемы не признают. Всегда во всем виноват абонент.
Мы всей семьёй приняли решение свалить к другому опсосу.
Искренне жаль, что вы принимаете такое решение.
Тоже ушли всей семьёй с МегаФона, после того, ках их оператор нагло обманул мою маму, что признала и поддержка, прослушав запись диалога. Никакой полезной деятельности от МегаФона после признания ими обмана не было, кроме стандартных бесполезных отписок. Так что, ушли и не жалеем
Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения.
Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?
А можно узнать, каким образом мой номер оказался в базе посторонних? Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня. Первый звонок на номер был от посторонних))) Причем, я даже сам не делал ни одного звонка.
Не исключаю, что это МТС виноват, так как перешел к вам от них с их номером.
Про то, как с меня снимали деньги в полной сумме, хотя обещали скидку при переходе в 50 процентов, я уже молчу. Снимали в течение нескольких месяцев при неработающем тарифе. Очень долго не могли разобраться, почему номер не заработал сразу. В итоге, дружба с мегафоном закончилась, не успев начаться.