Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

5050

МегаФон дно. Поддержка ацтой. Проблемы не признают. Всегда во всем виноват абонент.
 Мы всей семьёй приняли решение свалить к другому опсосу.

13

Искренне жаль, что вы принимаете такое решение. 

2

Тоже ушли всей семьёй с МегаФона, после того, ках их оператор нагло обманул мою маму, что признала и поддержка, прослушав запись диалога. Никакой полезной деятельности от МегаФона после признания ими обмана не было, кроме стандартных бесполезных отписок. Так что, ушли и не жалеем

3