Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

5050

Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. 

5

Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?

24

А можно узнать, каким образом мой номер оказался в базе посторонних? Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня. Первый звонок на номер был от посторонних))) Причем, я даже сам не делал ни одного звонка. 
Не исключаю, что это МТС виноват, так как перешел к вам от них с их номером.
Про то, как с меня снимали деньги в полной сумме, хотя обещали скидку при переходе в 50 процентов, я уже молчу. Снимали в течение нескольких месяцев при неработающем тарифе. Очень долго не могли разобраться, почему номер не заработал сразу. В итоге, дружба с мегафоном закончилась, не успев начаться.

4

Очень надеюсь, что я наконец-то доберусь до техспеца, которому смогу растолковать проблему с тем, что у ваши токены действительны вечно и сбросы пароля не помогут вашим пользователям прекратить несанкционированый доступ к ЛК

2

Обращался с такой же проблемой 3 ( три) раза.

 По прежнему как входил кто-то, так и входит в ЛК. Мегафон разводит руками в недоумении. ( ето не мы , это что то не так)

 Не далее как вчера сделал очередное эмоциональное обращение , с требованием прекратить безобразие. 

Что сделал мегафон? Теперь при входе в личный кабинет - у меня просто не приходит сообщение. Никакое. Вообще.

Мо-ло-дцы.

1

У меня такая же проблема кто-то без моего ведома отключил прием SMS на моём номере, притом я 3 раза звонил включал прием SMS и 3 раза мне его выключал кто-то,из одного сервиса смс до сих пор так и не приходят, в итоге во всех сервисах поменял номер телефона на мтс всё стало нормально

Такая же ситуация. Я оставил 3 ( три) обращения по поводу входа в мой кабинет. И тишина.