OZON не начисляет ОЗОН бонусы!

Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.

77

Ну что сказать.... OZON опять меня кинул! Полный пофигизм, на клиентов ложить, прошу прощения, класть хотел OZON и все его менеджеры. Пост размещён 4 апреля, заявление по электронной почте в OZON отправлено 1 апреля. Неоднократно звонил и писал в поддержку - всем НАСРАТЬ!!! Не советую связываться с OZONом в формате больше чем купить пару вещей сразу с карты, и лучше, что бы цена не превышала 20 000 рублей! #ozon

Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.

Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости

1