[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0430\u0437\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 187, "likes": 42, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23007" }
Albert Khabibrakhimov
14 103

Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»

Российские предприниматели запустили интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас». На первом этапе проект будет работать только в Москве, рассказал vc.ru один из основателей и гендиректор компании Николай Белоусов.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Прозапас» запущен основателем и бывшим главным редактором vc.ru Андреем Загоруйко, основателем интернет-магазина Madrobots Николаем Белоусовым и создателем сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андреем Азаровым. По их словам, на старте они инвестировали в проект 10 млн рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», учредителями ООО «Прозапас» на паритетных началах являются Белоусов и Загоруйко. Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями, пояснил гендиректор компании.

Основная идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой.

Год назад мы размышляли над тем, насколько неэффективно тратить время на поездки в супермаркеты за товарами повседневного использования — вся эта бытовая химия, бумажные полотенца и детские товары. После этого я какое-то время жил в США и случайно узнал про Boxed.com — магазин с ограниченным, вручную отобранным ассортиментом товаров, которые можно купить мелким оптом и по ценам ниже чем у других ритейлеров. Тогда же мы с партнёрами и решили запустить аналог Boxed.com в России. ​

— Андрей Загоруйко, сооснователь «Прозапас»

По словам Белоусова, их товары в среднем на 30% дешевле, чем в других онлайн-магазинах. Он объяснил это ограниченным числом товарных позиций и мониторингом акционных предложений у поставщиков. Компания сосредоточена на товарах длительного хранения, таких как бакалея, бытовая химия, косметика, кондитерские изделия и детские товары.

Кроме того, «Прозапас» использует собственный модуль автоматизированных закупок «Глафира», который сравнивает загружаемые в систему прайс-листы поставщиков, проверяет предлагаемые цены и условия, формирует и отправляет заказ на товары на недельный объём продаж. Развитием «Глафиры» занимается Азаров.

«Это даёт нам возможность работать без закупщика-человека и сконцентрироваться на маркетинге и улучшении качества обработки заказов», — пояснил Белоусов. Он добавил, что модуль находится в процессе обучения и в течение трёх-четырёх месяцев станет полностью автономным.

​Опираясь на опыт управления интернет-магазином Madrobots, мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.

Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.

Низкие операционные расходы позволят работать с более низкой наценкой, чем у лидеров рынка. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%.

— Николай Белоусов, сооснователь «Прозапас»

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов. Условия сотрудничества с партнёрами он обсуждать отказался.

«Ритейлеры сейчас активно выходят на прямые контракты и количество позиций у них больше, чем у многих дистрибьюторов. С дистрибьюторами будем работать позже», — сказал Белоусов.

На момент запуска ассортимент «Прозапас» насчитывал 73 товарные позиции. В течение двух месяцев магазин планирует нарастить его до 200. Организацию хранения и логистики создатели проекта доверили компании reWorker, которая занимается фулфилментом.

reWorker предоставила «Прозапас» в аренду складские помещения площадью до 1 тысячи квадратных метров, а также организовала доставку товаров покупателям. Стоимость услуг reWorker Белоусов не назвал, сказав, что это коммерческая информация.

Сейчас «Прозапас» работает только в Москве в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы». Клиент получает заказ в течение двух дней после оформления заказа. Доставка бесплатная, но минимальная сумма заказа составляет три тысячи рублей, говорится на сайте проекта. Покупатель может оплатить товар с помощью банковской карты на сайте магазина или наличными курьеру.

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России. По словам Белоусова, за этот период «Прозапас» также намерен привлечь около $1 млн инвестиций. Создатели проекта рассчитывают вывести его на окупаемость через три месяца работы.

По оценке компании «Прозапас», рынок продуктового ритейла в России по итогам 2016 года составил примерно 13 трлн рублей, на онлайн-торговлю в целом пришлось около 35 млрд рублей. Проникновение продуктового ритейла в онлайн-продажах в России не превышает 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3%, говорит Белоусов.

В компании ожидают, что в течение ближайших трёх-пяти лет рынок продуктового онлайн-ритейла в России достигнет не менее 1% от объёма продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

#новость #онлайн_ритейл #Андрей_Загоруйко #николай_белоусов #онлайн_магазины #Андрей_Азаров

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления