Оффтоп Albert Khabibrakhimov
14 785

Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»

Российские предприниматели запустили интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас». На первом этапе проект будет работать только в Москве, рассказал vc.ru один из основателей и гендиректор компании Николай Белоусов.

В закладки

«Прозапас» запущен основателем и бывшим главным редактором vc.ru Андреем Загоруйко, основателем интернет-магазина Madrobots Николаем Белоусовым и создателем сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андреем Азаровым. По их словам, на старте они инвестировали в проект 10 млн рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», учредителями ООО «Прозапас» на паритетных началах являются Белоусов и Загоруйко. Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями, пояснил гендиректор компании.

Основная идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой.

Год назад мы размышляли над тем, насколько неэффективно тратить время на поездки в супермаркеты за товарами повседневного использования — вся эта бытовая химия, бумажные полотенца и детские товары. После этого я какое-то время жил в США и случайно узнал про Boxed.com — магазин с ограниченным, вручную отобранным ассортиментом товаров, которые можно купить мелким оптом и по ценам ниже чем у других ритейлеров. Тогда же мы с партнёрами и решили запустить аналог Boxed.com в России. ​

— Андрей Загоруйко
сооснователь «Прозапас»

По словам Белоусова, их товары в среднем на 30% дешевле, чем в других онлайн-магазинах. Он объяснил это ограниченным числом товарных позиций и мониторингом акционных предложений у поставщиков. Компания сосредоточена на товарах длительного хранения, таких как бакалея, бытовая химия, косметика, кондитерские изделия и детские товары.

Кроме того, «Прозапас» использует собственный модуль автоматизированных закупок «Глафира», который сравнивает загружаемые в систему прайс-листы поставщиков, проверяет предлагаемые цены и условия, формирует и отправляет заказ на товары на недельный объём продаж. Развитием «Глафиры» занимается Азаров.

«Это даёт нам возможность работать без закупщика-человека и сконцентрироваться на маркетинге и улучшении качества обработки заказов», — пояснил Белоусов. Он добавил, что модуль находится в процессе обучения и в течение трёх-четырёх месяцев станет полностью автономным.

​Опираясь на опыт управления интернет-магазином Madrobots, мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.

Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.

Низкие операционные расходы позволят работать с более низкой наценкой, чем у лидеров рынка. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%.

— Николай Белоусов
сооснователь «Прозапас»

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов. Условия сотрудничества с партнёрами он обсуждать отказался.

«Ритейлеры сейчас активно выходят на прямые контракты и количество позиций у них больше, чем у многих дистрибьюторов. С дистрибьюторами будем работать позже», — сказал Белоусов.

На момент запуска ассортимент «Прозапас» насчитывал 73 товарные позиции. В течение двух месяцев магазин планирует нарастить его до 200. Организацию хранения и логистики создатели проекта доверили компании reWorker, которая занимается фулфилментом.

reWorker предоставила «Прозапас» в аренду складские помещения площадью до 1 тысячи квадратных метров, а также организовала доставку товаров покупателям. Стоимость услуг reWorker Белоусов не назвал, сказав, что это коммерческая информация.

Сейчас «Прозапас» работает только в Москве в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы». Клиент получает заказ в течение двух дней после оформления заказа. Доставка бесплатная, но минимальная сумма заказа составляет три тысячи рублей, говорится на сайте проекта. Покупатель может оплатить товар с помощью банковской карты на сайте магазина или наличными курьеру.

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России. По словам Белоусова, за этот период «Прозапас» также намерен привлечь около $1 млн инвестиций. Создатели проекта рассчитывают вывести его на окупаемость через три месяца работы.

По оценке компании «Прозапас», рынок продуктового ритейла в России по итогам 2016 года составил примерно 13 трлн рублей, на онлайн-торговлю в целом пришлось около 35 млрд рублей. Проникновение продуктового ритейла в онлайн-продажах в России не превышает 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3%, говорит Белоусов.

В компании ожидают, что в течение ближайших трёх-пяти лет рынок продуктового онлайн-ритейла в России достигнет не менее 1% от объёма продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

#новость #онлайн_ритейл #Андрей_Загоруйко #николай_белоусов #онлайн_магазины #Андрей_Азаров

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0430\u0437\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 162, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23007, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Apr 2017 09:37:33 +0300" }
{ "id": 23007, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23007\/get","add":"\/comments\/23007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Классный магазин! Пойду закажу себе там стирального порошка и премиальной воды Эвиан

Ответить
3

Вжух! И ты из безработного стал прозапас.
Уличная магия, епта :)

Ответить
2

Начните продавать эко бытовую химию, вроде БиоМио, и туалетную бумагу со смывающейся втулкой, пожалуйста!

Очень хочется заказать у вас всякого нужного, но пока нечего.

Ответить
0

Без смывающейся втулки не закажите?

Ответить
2

Это недостаточно премиально, пацаны засмеют!

Ответить
0

Подействовал ролик-то! Вот Андрей и привлек первого клиента.

Ответить
27

Не понимаю, почему ещё никто не пошутил про «Цукерберг позвонил»?

Ответить
1

Потому что клиенты Прозапаса не слышали о Цукербрене

Ответить
1

Ну ладно, набрал дневную норму лайков.

Ответить
0

Пеганов ЖЖЕТ!

Ответить
17

Это совсем чудесно, перечеркнуть бешеные цены и поставить со скидкой, дороже чем в рознице. Сходите в магазин. Кому вы голову морочите. Ага. Доместос был за 209. В музее? Ассортимент отсутствует. Бесплатная доставка от 3к рублей. Так я представил покупателя набравшего 15 кг порошка стирального)))

Ответить
2

Сравнил цены с океем на химию, тут цены ниже на представленные позиции.

Ответить
9

А я сравнил с Нашим и Дикси. Даже в дорогущем Утконосе по акции хлорка дешевле. Дело даже не в том, по чем они продают. А дешевый маркетинговый ход было 250 стало 160. Ну не было по 250. Смешно

Ответить
0

Domestos свежесть лаванды -
Утконос 236 рублей
Prozapas 136 рублей

https://www.utkonos.ru/item/253/1184599
https://prozapas.club/catalog/bytovaya_khimiya/chistyashchie_sredstva/796/?oid=797

Ответить
2

В Пятерочка возле дома меньше 100 рублей этот чай стоит.

Ответить
0

По акции ему цена 100р. Понятно, что еще доставка и прочие расходы, может с увеличением оборотов смогут давать такие цены...

Ответить
2

не будет таких цен, потому что не будет оборотов

Ответить
0

Тут я согласен, но для покупателя важна конечная цена а не начальная.

Ответить

Комментарий удален

0

Василий, добрый день. Мы не оперируем такими понятиями как "простолюдин" и тд., для нас все потенциальные клиенты равны. Мы за доступность и низкие цены, а ценовая категория товара может быть как низкой (см. бурый свекольный сахар) или средней (вода Эвиан), главное - что у нас выгоднее чем почти везде. Спасибо за ваш интерес!

Ответить
1

Выгоднее или дешевле? это не одно и тоже

Ответить

Комментарий удален

4

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России

Угу, Утконос не вывозит, а тут хипсторы бац и на всю Россию развернулись.

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов.

Тут какая закавыка - на этом рынке всем нужны объёмы. Нет объёмов - нет дебиторки, нет средств на рекламу и развитие, всё уходит на закупку нового товара.

В наших пердях одно время доставляторы каждый год открывались, ttl у них был пол года. Один правда выжил, уже третий год работает но не растёт и не развивается, судя по всему на зп хватает и ладно.

P.S. Ролик уёбищный.

Ответить
23

Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль что вам не понравился ролик. Подскажите, как мы можем его улучшить? Можете прислать ваше мнение на noreply@prozapas.club?

PS: покупайте у нас продукты питания товары по низким ценам

Ответить

Комментарий удален

1

Андрей, отвечу за себя. Качеством съемки и качеством юмора. Сейчас это напоминает какую-то невнятную смесь долар клаба и тайда с епифанцевым, и если по съемке еще бы "и так сойдет", но по юмору это на донышке. Ну и конечно хронометраж в данном случае это больше минус, чем плюс. Резюмируя: не смешно, не зацепило, не зашарю, не досмотрел

Ответить
–1

Джоуи, спасибо за мнение. В будущем будем стараться еще сильнее, чтобы угодить даже таким требовательным клиентам, как вы.

PS: покупайте у нас продукты и товары повседневного потребления по низким ценам

Ответить
9

Прикольный ролик, ну вы чего)

Ответить
11

Чет орнул с видоса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А кто клиент? С малым достатком сами съездят в метро, а те у кого больше денег не будут гнаться за ценой. Доставка продуктов осуществляется многими компаниями

Ответить
21

ЦА - Домохозяйки с детьми и офисы.
Уже сейчас есть довольно популярный проект Едадил, который агрегирует скидочные предложения ритейлеров, но не дает возможности заказать их онлайн.
Мы агрегируем акции, выкупаем акционные товары и даем возможность их заказать. Win-win для всех.

Ответить
18

Домохозяйки с детьми для вас точно недосягаемы - Окей предлагает все то же самое (продукты с доставкой), только дешевле и с гораздо более широким ассортиментом - тысяч так на 10, не меньше.
Вы пишете, что ассортимент в 30-40к товаров не нужен и это, мягко говоря, несколько самонадеянно - даже запланированные 200 позиций не покроют среднестатистический спрос (посчитайте для начала к-во позиций в любом рядовом супермаркете).
У кого вы с таким УТП собираетесь просить инвестиции (да еще и 1$ млн до конца 2017) непонятно - инвесторы даже с небольшим опытом в продуктовом ритейле завернут идею, т.к. она явно не жизнеспособна в реалиях этого бизнеса.

Ответить
2

Окей из 15 позиций доставил мне только 8 - о том, что остальных 7 нет на складе я узнал только по факту доставки. То есть я заказал за двое суток и должен был изменить все свои планы (и блюда), потеряв время и нервы.

Ответить
11

Цены на сайте отнюдь не "скидочные", а самые обычные, ретейловые. Это совершенно очевидно тем, кто в магазины ходит сам.
Итого:
Экономия ноль рублей ноль копеек + морока с доставкой и лимитом на 3000Р/заказ.

Ответить
0

Как раз из любопытства сравнивал некоторые товары - все ожидаемо. Как Вы и сказали, в магазине обычный силковый прайс. Выгоду для себя считаю сомнительной. Но ребятам, конечно, делаю всяческих успехов. Команда очень толковая.

Ответить
0

Да, команда вся такая успешная... уже много стартапов подняли и привели к прибыли/успеху/известности(нет).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

*Стоковый

Ответить
0

Если б команда толковая была - такой х*ей не маялясь, а то не успели запуститься начали пузырь раздувать. Особенно радует схема работы с Metro и прочими - сначала win-win, а потом если попрет(когда машинлернинг кофе начнет варить), пошлют привет.

Ответить
2

А какой смысл ритейлерам продавать вам все свои акционные товары ? Акционные товары на то и нужны, чтобы привлеч больше людей в офлайн магазины и сделать до продажи других товаров. Разве нет ?

Ответить
0

В Москве есть instamart.ru, в регионах скоро везде будет instashop.ru. Там цены магазина, как у вас или ниже. Значит идея Прозапас уже.

Складировать товары без срока - норм идея, только большинство категорий напрямую из-за контрактов сетей не купить. Малый ассортимент - опять проблема.

Ответить
0

Дал ссылку жене отфидбечить (домохозяйка с детьми, все как вы пишете) -- на вайлдбериз получается дешевле, бесплатная доставка и не нужно набирать на 3к.

Ответить
0

А что ваша супруга обычно покупает?

Ответить
1

В контексте статьи -- товары повседневного спроса с большим сроком годности.
Не знаю на счет вашего семейного статуса, но вообще у домохозяек там своя атмосфера -- чаты в мессенджерах где мониторят скидки, коллективные аккаунты в интернет магазинах с максимальными скидками и т.д. и т.п. Я даже не пытаюсь разобраться.

Ответить
2

Вы сейчас перевернули мой мир...

А у меня нет домохозяйка, но я люблю экономить и есть тоже люблю - можно как-то вписаться в эту историю?)

Ответить

Комментарий удален

10

То есть разумно экономить это хуйня, по вашему? Те, кто деньги зарабатывает сам (вне зависимости от количества) любят экономить, насколько мне известно

Ответить
1

Разумно экономить - это ОЧЕНЬ круто.
Вот только у меня в районе дома аж 3 пятерочки, где ТОЧНО такие же цены. А то и дешевле.
И не надо делать заказ на минимальные 3000 рублей.
И не надо ждать два дня доставку.
И не надо заказывать по три одинаковые вещи.
И не надо выбирать из скудного ассортимента.
Просто идешь с работы домой и покупаешь по пути в любой из трех пятерочек нужную тебе жидкость.

Profit.

Ответить
1

Хорошо когда в районе дома магазины есть) у меня например просто так не дойдешь, надо специально выйти после работы с трамвая а потом после магазина еще ковылять пару остановок до дома. А если сравнивать по ценам-тот же магнит как по мне дешевле. Но тут уже дело вкуса.
По поводу не ждать суровая правда+еще половину не довезут из того что заказано, про свежесть продуктов я вообще молчу. Срок годности тут не посмотришь)

Ответить
6

С малым достатком ездят в Метро? Интересно, в Метро в курсе, что они для нищебро))))

Ответить
–2

Набежало диванных онолитегов.

Именно такой формат - ограниченный выбор и бесплатная доставка и победит.
Никто, конечно, в это не поверит, но домохозяйки с детьми именно такого сервиса и ждут.
Если взять ту же еду, типа Шефмаркета или Элементари, там основная аудитория - именно такая.

Ответить
18

Да-да-да, вы недавно прочитали статью о том, как ребята в сервисе доставки ланчей убрали выбор и теперь решили, что тут точно так же.

Нет.

Ответить

Комментарий удален

0

А вы сами то ездите в метро? Там цены выше чем в ленте, окее, каруселе и много где ещё. Тем более тут ездить не надо.

Ответить
0

Зато в метро гнилушки нет. И алкашка как ни крути дешевле.

Ответить
0

Ахуеть инновация!

Ответить
22

Когда Цукерберг не дозвонился, пришлось уйти в чайный бизнес!

Ответить

Комментарий удален

5

10 мультов на проверку гипотезы и MVP, смело однако! Толкаться в этой нише будет сложно. Сейчас в бой идут тяжеловесы с гораздо большими объёмами и ассортиментом, да, они не такие поворотливые и гибкие по ценам, но у них есть объёмы, а это гарантирует минимальную отпускную цену от поставщиков, более приемлемые условия по отсрочкам оплаты, это совершенно другая оборачиваемость товара. Всякое бывает конечно, но на этот проект я бы не поставил (без обид). В любом случае хотел бы пожелать команде удачи и всяческих успехов в развитии.

Ответить
4

Сейчас будет,если бы у меня было 10 млн.рублей и название Прозапас ...
Я бы сделал 3 вида коробок mini-box(4900) midi (7900) и max (9900) в них собрал все необходимые вещи( спички, свечи, тушенку итд) на случай войны, урагана, конца света, сумасшедших тысячи (Владимир Соловьев и Рен-Тв нам в помощь) Вот так выглядел бы, на мой взгляд Прозапас, а пока у вас получается Утконос какой то

Ответить
1

То что вы описали называется Индивидуальный Рацион Питания (ИРП-П) и конкурировать с армией глупо ;)

Ответить
2

Ну да с Магнитом проще, ведь у них пока 20 тысяч магазинов, можно втиснуться... а по поводу армии, пока там сердюковы-васильевы не думаю, что это основная проблема

Ответить
0

У нас есть много идей о том, как изменить подход к покупке продуктов питания и есть ресурсы и время, чтобы их проверить и реализовать.

Ответить
0

Так то идея с "коробками" неплоха, если её докрутить.

Например, чтобы пользователь сам формировал такую коробку и сохранял её. Ибо обычно берёшь один и тот же порошок, одни и те же влажные салфетки, одно и то же моющее средство.

Или "коробки" для коммерческих заказов. То, что нужно в типовой офис: бумага, салфетки, чай, сахар. А размеры таких "коробок" из расчёта на количество офисных работников.

Ответить
0

Ну и ежемесячную рассылку ништяков по подписке - каждый месяц сюрприз, в мае - кондомы, в сентябре - носки.

Ответить
3

Ролик чем то похож на Dollar Shave Club

Ответить
3

С него и других роликов типа Тайда и делали пародию солянку. Но мне понраивлся1

Ответить
3

VC, а почему бы вам не взять мнение какого нибудь ритейльщика-эксперта, например Потапенко того же? интересно было бы услышать)

Ответить
2

Потапенко нормальный мужик, но вряд ли станет комментировать подзадержавшийся первоапрельский розыгрыш.

Ответить
2

Почему бы и нет? Лишний раз светанутся где-то думаю против не будет. При чём помню он уже раз или два что то такое комментировал, и не в очень положительном свете

Ответить
3

Так ... Первая товарная позиция, встретившаяся на главной странице: https://prozapas.club/catalog/bakaleya/chay/875/?oid=876
Тот же чай в Утконосе: https://new.utkonos.ru/item/61/1103406
В универсаме около метро такой чай продаётся вообще по 89.90.

Ответить
0

да, у них сейчас акция на них.

Ответить

Комментарий удален

0

У них - это у кого?) Если вы про Утконос, то было бы упоминание, что это акция.
В универсаме, который я упоминал, Гринфилд недавно вообще стоил по 67 или 68 рублей по акции, а цена в 89.90 постоянная.

До кучи, тот же самый чай в окее: https://www.okeydostavka.ru/msk1/chai-chernyi-greenfield-spring-melodi-25pak-257876-parent-20

Ответить
0

В Пятерочке он всегда стоит меньше 100 рублей. А по акции все 60-70

Ответить
3

надеюсь вы перед запуском прочитали "Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio"

Ответить
1

в корзине лучше не "с этим товаром покупают", а "рекомендуем также купить", а то получается так:

Ответить
7

читаем FAQ:
"Правда, что на первый заказ действует бесплатная доставка?
Да. Первый заказ мы доставим бесплатно. Доставка всех последующих заказов будет стоить 300 рублей. Мы не зарабатываем на доставке и стремимся сделать наш сервис максимально выгодным для всех."

читаем доставку:
"Доставка товара осуществляется в течение двух дней с момента оформления заказа на сайте. Минимальная сумма заказа - 3000 рублей, доставка при этом бесплатна."

Ответить
0

совсем задача всех запутать, также в FAQ
"Сколько стоит доставка второго, третьего и последующих заказов?
Первая доставка бесплатная, стоимость доставки второй и последующих заказов составляет 300 рублей."

Ответить
0

ок, сейчас поправим.

Ответить
0

Спасибо, сайт пока не огонь, но хоть как-то работает.
Поправим.

Ответить
0

Насколько я помню, "с этим товаром покупают" при пустой корзине ловили на тестировании в чатике. Я и ловил.

Ответить
1

Что скажете про придомовую розницу? На первый взгляд мне проще зайти к ним у купить порошок дороже, чем заказывать прозапас на 3 000 р. Да и по ценам визуально нет особого преимущества.

Ответить
4

Когда у тебя двое детей в придомовой рознице не купишь сразу 6кг порошка и кучу всего остального. Просто не унести

Ответить
0

То есть сервис рассчитан скорее на тех, кто покупает обычно 6 кг порошка?

Ответить
0

Да. Или 9

Ответить
2

Дайте больше информации по модулю Глафира, если вообще весь этот проект не затеян, чтобы продавать его.

Ответить
0

Я достаточно много написал в ответах на вопросы Альберта.
Редакция оставила то, что посчитала нужным.
Если коротко, Глафира - умный бот-закупщик, который управляет ассортиментом на основе оборачиваемости товара, трафика на карточку товара и качества ценового предложения.

Ответить
0

Правильно я понимаю, что он под Мой Склад заточен?

Ответить
2

На текущем этапе он работает как вещь в себе, интеграцию с внешними системами мы еще не реализовывали, т.к. после анализа первых недель работы что-то может поменяться. Основная и самая трудоемкая работа, с которой мы столкнулись это анализ огромных прайс листов поставщиков, отбор самых выгодных по ряду критериев предложений и экспорт их в удобную для заказа форму - вот именно автоматизацией этих вещей мы сейчас с горящими жопами и занимаемся. Спасибо за ваш интерес!

Ответить
0

У нас есть такая же проблема, и логисты разрываются. Заинтересованы в подобном модуле за рентабельный прайс если оно работает.

Отправил запрос в fb

Ответить
0

Можно поинтересоваться у сетевиков аптекарей(если есть такие знакомые), у них давно всё анализируется закупается и формируется автоматом причём на ежедневной основе.
А "рентабильный прайс" это конечно сильно

Ответить
0

сорян, я его случайно не принял. можете еще раз отправить?

Ответить
0

Можете поделиться разработками?

Ответить
0

Ролик жесть) немного даже вирусный

Ответить
8

немного вирусный, чуть чуть оригинальный, почти смешной

Ответить
2

Чего вы пристали к стартапу то?
Нормальное "приложение" - прослойка типа маркетплейс маркетплейсов, но дальше Москвы думаю не пойдет, в регионах хипстеров мало, а обычные люди которые хотят дешевле покупать не хуже этого стартапа знают где и что дешевле, а те кто не хочет просто берет в привычном магазине и все.
Наш "бизнес" походу в большинстве своем еще не вкуривает глобальный тренд на сокращение посредников.

Ответить
0

Обратная часть ритейла продуктов значительно обширнее, чем просто "сети" и дистрибуторы в контексте прослоек.
Мы стремимся уменьшить количество колен между покупателем и производителем.

Ответить
0

Как с количеством колен состыкуется текст из статьи:
"Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит»"
Вот когда вы начнете закупаться напрямую у производителя уменьшая "кол-во колен" то тогда обнаружите почему:
"доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%."
Поэтому я считаю вас "маркетплейсом - маркетплейсов"

Ответить
0

Денис, а можете рассказать, почему так происходит? (про долю опер. расходов 30%), в смысле если вы в этом разбираетесь, то мы будем очень признательны за информацию. Может быть сэкономим всем время и деньги, закроемся уже сегодня.

Ответить
1

Я конечно не разбираюсь в этом как разбирается тот же Галицкий, но долго изучая опыт магнита по открытым источникам вполне понимаю как такой высокий процент получается потому как товар дешевый, стоимость перевозки и сортировки на 1 шт его довольно высокая получается + скоропорт, если не впаривать покупателям просрочку, тоже нормальные расходы будут, так что 30% это очень мало я считаю, вы просто с кандочка посчитали на глазок и вам показалось что 12% сможете, тут как на стройке посчитайте все по максимому и умножьте на два )))
Поработаете с годик, все расходы и потери качественно пересчитаете и думаю не впишетесь даже в магнитовские 30% потому что масштаба такого точно не достигнете.
Считаю не стоит рассчитывать бизнес модель на том что вы сможете сделать себестоимость ниже чем у гигантов отрасли с их масштабом, гигантов кстати очень эффективных, нужно что то другое, то что им просто не интересно, как минимум пока, а потом тупо дорого и проще вас купить, все имхо конечно.
В любом случае удачи, что то делать лучше чем не делать, опыт как минимум.
А такие как я всегда будут критиковать )))

Ответить
2

Доменная зона оставляет желать лучшего ) А так удачи.

Ответить
2

Мы тоже планируем запускать раздел по торговле товаров упаковками, с дисконтом 15-20% от розничных наших цен, к июню будет доступен для покупки на http://getfaster.ru/

Ответить
0

что то над сайтом они особо не заморочились, поставили шаблонный вариант от битрикса =))

Ответить
4

Так это же MVP и сайт - лишь витрина того, что происходит на бэкенде. Я больше скажу, мы гордимся тем, что на запуск обошелся меньше чем в 100 К рублей.

Ответить
0

Все правильно сделали, грамотный MVP

Ответить
0

Видео ролик меня порадовал! молодцы! =)))

Ответить
1

Вчера был в metro-cc у них шоколадки Ritter Sport стоят 59 рублей, а у вас 75.. старая база или ваша накрутка ? (https://prozapas.club/catalog/konditerskie_izdeliya/shokolad/794/?oid=795)

Ответить
1

Наша наценка - 25 %.
То, что по Ritter Sport у них запустилась акция - нормально.

Ответить
1

убрали этот потрясающий чай с сайта, чтобы он не молозил всем глаза. Раз 5 ссылку на него дали в общей сложности.

Ответить
0

Чай действительно потрясающий, рекомендую весной.

Ответить
1

Позвонил маме, хотел обрадовать, что не придется ей в магазины ходить. Назвал цены. Оказалось, что в рознице по акциям она все покупает дешевле от порошка Ариель до риса Мистраль и Бархатных ручек. Покупает в Перекрестке, Магните, ОК, Билла, Пятерочке. Будем ждать сопостовимых с розничными акциями цен плюс скидку, оправдывающую покупку на 3000 р. Пока цены выше розничных акций + скидка за объем не чувствуются совсем. Мелко-опт на 3000 р. по определению не должен быть дороже розницы (и там и там заявляется акционная цена). Возможно, помогут loss-leader цены как делает розница, но на 3000 р. мало кто захочет брать один товар, поэтому лосс-лидером не соблазнятся.

Ответить
1

Спасибо за подробный комментарий.
Нам как раз подобная обратная связь и нужна для формирования оптимального ассортимента и работы с брендами.

Ответить
1

Проверил первый попавшийся товар с тем, что покупаю в Окей. Окей - дешевле

Ответить
0

что проверяли?

Ответить
0

6 раз получили ссылку на этот чай. Нам ничего не стоит поставить его за 1 рубль, но мы решили его временно убрать с сайта.

Ответить
1

Чай? Мне показалось, то это шоколад

Ответить
0

Горький шоколад

Сладкий чай

Вот такой расклад

Ай ай ай

Ответить
1

Что-то цены не очень, если честно. Особой выгоды не увидел.

Ответить
1

Ел, смотрел видос.

На 0:47 поперхнулся со смеху :D

Ответить

Комментарий удален

1

Молодцы! А я буду каждый раз вспоминать об этом ролике, заваривая пакетик чая повторно:)

Ответить
1

Да, и хотел бы добавить вот что: как вы говорите, ваша ЦА: мамаши и офисы, так вот, эти аудитории бомбят многие, но на всех их не хватает. Сейчас все очень чувствительны к ценам, а у вас они не самые сладкие. Сравнения приводить не буду, т.к уже до меня это успешно сделали. Я бы работал в этом направлении и наращивал за счёт этого объёмы. Дальше бы менял условия от поставщиков, выбивая мииимальные цены. Вам бы взять человека из этой сферы.

Ответить
1

А где кнопочки "Взлетит" - "Не взлетит"? :(

Ответить
1

Унабомбер то уже совсем не тот.

Ответить

Комментарий удален

0

Коль, а в чем выгода по сравнению с тем же instamart.ru который продает по ценам с полки в Метро или Магнит и берет только за доставку?

Ответить
0

В том, что у них не сходится юнит-экономика (по нашей оценке).
А если серьезно, то:
- у нас другая бизнес-модель;
Мы продаем на сайте всего сотню позиций и следим за тем, чтобы наше предложение в моменте было лучшим на рынке.
Мы контролируем остатки и продаем только то, что имеем на складе. В случае если какого-то товара нет в локальном магазине МЕТРО, ребята не могут выполнить свои обязательства перед клиентом.

- цены у них не с полки Метро и они намеренно вводят покупателей в заблуждение;
Пример: конфеты Raffaello. МЕТРО - 200 рублей, Инстамарт - 219 рублей, Прозапас - 196 рублей.

Наше поле - акционные товары и сливы продукции дистрибуторов/производителей.

Ответить
2

Николай, не спекулируйте out-of-date скриншотами.
В Инстамарте цена равна цене в METRO.

Ответить
0

Вот пример с подсолнечным маслом
86 vs 120

Ответить
0

Иногда ценник товаров на сайте metro не соответствует цене на полке магазина. Instamart.ru гарантированно показывает цену полки. Честность в отношении наших клиентов - наш основной актив.

Ответить
1

Николай, вы свою unit economics сведите для начала:))
У instamart.ru все отлично сходится. Иначе Mail.ru, Газпром-Медиа, Сергей Солонин (Qiwi) и прочие в нас бы не инвестировали.

Ответить
1

Да, спасибо за совет.

Ответить
1

Кстати, тут же недавно в instamart кто-то влил денег. И этот кто-то - mail.ru. + они же купили delivery club.
С одной стороны - это очень даже тренд. Ретеншн в еде адовый. Ну и в FMCG тоже хороший.
С другой - они юнит экономику везде починят.

Ответить
0

Павел, ты случайно не про ГПМ имел в виду? И media4equity формат https://vc.ru/n/week-deals-84 то есть «влил денег» здесь не подходит. Хотя сам формат media4equity поддерживаю и, на мой взгляд, от Mail.ru Group он был бы более качественным, в том числе за счет комбинации экспертиз.

Ответить
0

Дада, я про это. Во всех этих историях юнит экономика какраз на масштабах и начинает сходиться.

Ответить
0

прям продуктовый KupiVIP )))

Ответить
0

А где сделан второй скрин?

Ответить
0

Круто, удачи в развитии!

Ответить
0

Отправил сегодня коллеге, чтобы сравнила с Комусом. Да акции это хорошо, но нужны товары и не по акции, а то туалетной бумаги нет в наличии, например :) А следовательно заказ не сделали, ибо все купить хочется в одном месте.

PS Давайте по бартеру работать, как увеличите ассортимент.

Ответить
0

бумага появится вот-вот

Ответить
3

Нам для офиса прям все равно где покупать, лишь бы все было и было дешевле чем в комусе.

Ответить
0

Что делать тем, кто не дождался, вот вопрос.

Ответить
0

ну вот появилась. мы расширим ассортимент в течение 2х недель примерно до 150-200 позиций. будет закрывать 80% потребностей (про свежие продукты не говорим)

Ответить
0

Короч, у меня семья и 2 детей, но из имеющегося ассортимента я смог набрать только на 490рублей :(

Ответить
0

Напиши чего не хватило, нам это поможет в планировании ассортимента.

Ответить
3

Туалетной бумаги, ходовой товар и закупают впрок :)

Ответить

Комментарий удален

0

Загоруйко позвонил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Цены выше чем во всяких диксях по акции. Дайте цену как по акциям у ритейлеров и увеличьте минимальный заказ. Заказать 20 кило гречки - это я понимаю, про запас. А 5 штук - это даже не мелкий опт. То же молоко я по 3-4 коробки покупал, если акция норм.
Если продавать как ИП - сэкономите на НДС.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. На первом этапе нормально иметь цены отличные от офлайн-акций.
Нам еще предстоит выбить нормальные условия закупок у производителей и дистрибьюторов, а пока мы обкатываем бизнес-модель.

Ответить
0

Если будут цены как в офлайн акциях и доставка рублей 300 - тоже норм. Бегать по ритейлерам самому - удовольствия мало и 300р за это не жалко. А так, при закупке по акциям процентов 30 экономится, по сравнению с ашаном, хотя у меня тут больше спортивный интерес :)
А так, из того что долго хранится и скидки бывают хорошие, обратите внимание на чай, кофе, цикорий, гречку, рис, итальянские макароны, сахар, консервы, печенье, молоко, шампуни, жидкие порошки типа прила, средства для мытья посуды, зубная паста, лак для волос, прокладки. Все это легко закупается про запас в количестве 10шт и более.

Ответить
0

Опечатался, порошки - персил, конечно же.

Ответить
0

В СПб есть ryady.ru, проект Юлмарта если не ошибаюсь.
Вот оттуда доставка была бы норм :)

Ответить
0

Да, наслышаны про этот проект.
Обсудим с ними возможность партнерства при выходе в Санкт-Петербург.

Ответить
0

А чего же вы все аналитику-то не настраиваете нормально? Что тут, что на Madrobots. GTM стоит, а все пиксели захардкожены.

Ответить
0

Спасибо, поправим.

Ответить
0

пацаны палатку мутят! к успеху идут!

Господа, а где, бл*, гречка!??????

Ответить
0

когда в группу товара заходишь, вот такая история:

Ответить
0

В нашем случае каталог - архаичная задумка.
Все товары выведены на главную страницу и разбиты по вкладкам.
Один из следующих шагов - допиливание сайта.
Сейчас он главную задачу выполняет - позволяет заказать товары со скидкой.

Ответить
0

Николай, а зачем Вам посредник в виде например Магнита или Метро. Сам работаю в сфере закупок больше 3-х лет и совершенно не понимаю зачем Вам лишнее звено. Да иногда появляются большие акции в магазинах, но ритейл может позволить себе это, они получают деньги за "вставание на полку", а если человек хочет купить подешевле он может вполне с помощью едадила ходить)) Удобство лишь в доставке?

Ответить
0

На этапе запуска подобная схема работы позволила запуститься с минимальными усилиями.
Я бы с удовольствием пообщался с вами лично на предмет работы с брендами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

столько интересных комментариев :)) пойду гуглить юнит экономику, объемы-дебиторку-развитие и искать бота закупщика в паблике

вот на какие темы статьи нужно делать :)) юнит экономика для чайников лол

Ответить
0

али это cpl и cpa? :)

Ответить
0

молодцы ребята, главное запустили остальное рынок наладит

Ответить
0

Есть такая штука - "совместные закупки", жена пользуется, вот там реально дешевле. Мегапопулярно в регионах. Только доставка до определённой точки, дальше сам и проблем у домохозяек особо не возникает. Ну до двери, понятно будет уже дороже и смысл в системе теряется. И вся эта система построена, действительно, распределённо. Думаю, что будет ещё не одна попытка подмять под себя подобные системы, но мне больше нравится в таком виде, который есть сейчас. Есть обычные покупатели, есть организаторы и они получают комиссию за хлопоты. Всё относительно честно, всем выгодно - вот где Win Win. И нет собственников, которые диктуют свои условия и стоимость.

Ответить
0

Буду покупать тут еду, если к ней будет прилагаться подписка на закрытый бложек Унабомбера.

Ответить
0

мне чтобы купить все для "попить пива" надо минимум три магазина проехать. ДАРЮ ИДЕЮ!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления