{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Андрей Загоруйко, Николай Белоусов и Андрей Азаров запустили интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас» Статьи редакции

Российские предприниматели запустили интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас». На первом этапе проект будет работать только в Москве, рассказал vc.ru один из основателей и гендиректор компании Николай Белоусов.

«Прозапас» запущен основателем и бывшим главным редактором vc.ru Андреем Загоруйко, основателем интернет-магазина Madrobots Николаем Белоусовым и создателем сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андреем Азаровым. По их словам, на старте они инвестировали в проект 10 млн рублей.

По данным базы «Контур.Фокус», учредителями ООО «Прозапас» на паритетных началах являются Белоусов и Загоруйко. Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями, пояснил гендиректор компании.

Основная идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой.

Год назад мы размышляли над тем, насколько неэффективно тратить время на поездки в супермаркеты за товарами повседневного использования — вся эта бытовая химия, бумажные полотенца и детские товары. После этого я какое-то время жил в США и случайно узнал про Boxed.com — магазин с ограниченным, вручную отобранным ассортиментом товаров, которые можно купить мелким оптом и по ценам ниже чем у других ритейлеров. Тогда же мы с партнёрами и решили запустить аналог Boxed.com в России. ​

— Андрей Загоруйко

По словам Белоусова, их товары в среднем на 30% дешевле, чем в других онлайн-магазинах. Он объяснил это ограниченным числом товарных позиций и мониторингом акционных предложений у поставщиков. Компания сосредоточена на товарах длительного хранения, таких как бакалея, бытовая химия, косметика, кондитерские изделия и детские товары.

Кроме того, «Прозапас» использует собственный модуль автоматизированных закупок «Глафира», который сравнивает загружаемые в систему прайс-листы поставщиков, проверяет предлагаемые цены и условия, формирует и отправляет заказ на товары на недельный объём продаж. Развитием «Глафиры» занимается Азаров.

«Это даёт нам возможность работать без закупщика-человека и сконцентрироваться на маркетинге и улучшении качества обработки заказов», — пояснил Белоусов. Он добавил, что модуль находится в процессе обучения и в течение трёх-четырёх месяцев станет полностью автономным.

​Опираясь на опыт управления интернет-магазином Madrobots, мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.

Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.

Низкие операционные расходы позволят работать с более низкой наценкой, чем у лидеров рынка. На основе открытых источников информации нам известно о том, что доля операционных расходов в структуре выручки онлайн-гипермаркетов доставки еды составляет около 30%.

— Николай Белоусов

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов. Условия сотрудничества с партнёрами он обсуждать отказался.

«Ритейлеры сейчас активно выходят на прямые контракты и количество позиций у них больше, чем у многих дистрибьюторов. С дистрибьюторами будем работать позже», — сказал Белоусов.

На момент запуска ассортимент «Прозапас» насчитывал 73 товарные позиции. В течение двух месяцев магазин планирует нарастить его до 200. Организацию хранения и логистики создатели проекта доверили компании reWorker, которая занимается фулфилментом.

reWorker предоставила «Прозапас» в аренду складские помещения площадью до 1 тысячи квадратных метров, а также организовала доставку товаров покупателям. Стоимость услуг reWorker Белоусов не назвал, сказав, что это коммерческая информация.

Сейчас «Прозапас» работает только в Москве в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы». Клиент получает заказ в течение двух дней после оформления заказа. Доставка бесплатная, но минимальная сумма заказа составляет три тысячи рублей, говорится на сайте проекта. Покупатель может оплатить товар с помощью банковской карты на сайте магазина или наличными курьеру.

До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России. По словам Белоусова, за этот период «Прозапас» также намерен привлечь около $1 млн инвестиций. Создатели проекта рассчитывают вывести его на окупаемость через три месяца работы.

По оценке компании «Прозапас», рынок продуктового ритейла в России по итогам 2016 года составил примерно 13 трлн рублей, на онлайн-торговлю в целом пришлось около 35 млрд рублей. Проникновение продуктового ритейла в онлайн-продажах в России не превышает 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3%, говорит Белоусов.

В компании ожидают, что в течение ближайших трёх-пяти лет рынок продуктового онлайн-ритейла в России достигнет не менее 1% от объёма продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Udalov

Начните продавать эко бытовую химию, вроде БиоМио, и туалетную бумагу со смывающейся втулкой, пожалуйста!

Очень хочется заказать у вас всякого нужного, но пока нечего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur Tsilenko

Подействовал ролик-то! Вот Андрей и привлек первого клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Не понимаю, почему ещё никто не пошутил про «Цукерберг позвонил»?

Ответить
Развернуть ветку
инкредибл скилл.

Потому что клиенты Прозапаса не слышали о Цукербрене

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Ну ладно, набрал дневную норму лайков.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гордеев

Пеганов ЖЖЕТ!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Это совсем чудесно, перечеркнуть бешеные цены и поставить со скидкой, дороже чем в рознице. Сходите в магазин. Кому вы голову морочите. Ага. Доместос был за 209. В музее? Ассортимент отсутствует. Бесплатная доставка от 3к рублей. Так я представил покупателя набравшего 15 кг порошка стирального)))

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Сравнил цены с океем на химию, тут цены ниже на представленные позиции.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кедов
До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России

Угу, Утконос не вывозит, а тут хипсторы бац и на всю Россию развернулись.

Сейчас «Прозапас» закупает товары через Metro Cash and Carry, «Ленту» и «Магнит», но в будущем планирует перейти на прямые контракты с поставщиками, говорит Белоусов.

Тут какая закавыка - на этом рынке всем нужны объёмы. Нет объёмов - нет дебиторки, нет средств на рекламу и развитие, всё уходит на закупку нового товара.

В наших пердях одно время доставляторы каждый год открывались, ttl у них был пол года. Один правда выжил, уже третий год работает но не растёт и не развивается, судя по всему на зп хватает и ладно.

P.S. Ролик уёбищный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Чикунов

Прикольный ролик, ну вы чего)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гордеев

Чет орнул с видоса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmytro Perepelytsia

А кто клиент? С малым достатком сами съездят в метро, а те у кого больше денег не будут гнаться за ценой. Доставка продуктов осуществляется многими компаниями

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

ЦА - Домохозяйки с детьми и офисы.
Уже сейчас есть довольно популярный проект Едадил, который агрегирует скидочные предложения ритейлеров, но не дает возможности заказать их онлайн.
Мы агрегируем акции, выкупаем акционные товары и даем возможность их заказать. Win-win для всех.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Yura Nikolaev

То есть разумно экономить это хуйня, по вашему? Те, кто деньги зарабатывает сам (вне зависимости от количества) любят экономить, насколько мне известно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Васильченко

С малым достатком ездят в Метро? Интересно, в Метро в курсе, что они для нищебро))))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bykov

Набежало диванных онолитегов.

Именно такой формат - ограниченный выбор и бесплатная доставка и победит.
Никто, конечно, в это не поверит, но домохозяйки с детьми именно такого сервиса и ждут.
Если взять ту же еду, типа Шефмаркета или Элементари, там основная аудитория - именно такая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick

А вы сами то ездите в метро? Там цены выше чем в ленте, окее, каруселе и много где ещё. Тем более тут ездить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Имя Фамилия

Ахуеть инновация!

Ответить
Развернуть ветку
инкредибл скилл.

Когда Цукерберг не дозвонился, пришлось уйти в чайный бизнес!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

10 мультов на проверку гипотезы и MVP, смело однако! Толкаться в этой нише будет сложно. Сейчас в бой идут тяжеловесы с гораздо большими объёмами и ассортиментом, да, они не такие поворотливые и гибкие по ценам, но у них есть объёмы, а это гарантирует минимальную отпускную цену от поставщиков, более приемлемые условия по отсрочкам оплаты, это совершенно другая оборачиваемость товара. Всякое бывает конечно, но на этот проект я бы не поставил (без обид). В любом случае хотел бы пожелать команде удачи и всяческих успехов в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
kaifolomeo

Сейчас будет,если бы у меня было 10 млн.рублей и название Прозапас ...
Я бы сделал 3 вида коробок mini-box(4900) midi (7900) и max (9900) в них собрал все необходимые вещи( спички, свечи, тушенку итд) на случай войны, урагана, конца света, сумасшедших тысячи (Владимир Соловьев и Рен-Тв нам в помощь) Вот так выглядел бы, на мой взгляд Прозапас, а пока у вас получается Утконос какой то

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

То что вы описали называется Индивидуальный Рацион Питания (ИРП-П) и конкурировать с армией глупо ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Belousov

У нас есть много идей о том, как изменить подход к покупке продуктов питания и есть ресурсы и время, чтобы их проверить и реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Так то идея с "коробками" неплоха, если её докрутить.

Например, чтобы пользователь сам формировал такую коробку и сохранял её. Ибо обычно берёшь один и тот же порошок, одни и те же влажные салфетки, одно и то же моющее средство.

Или "коробки" для коммерческих заказов. То, что нужно в типовой офис: бумага, салфетки, чай, сахар. А размеры таких "коробок" из расчёта на количество офисных работников.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Ну и ежемесячную рассылку ништяков по подписке - каждый месяц сюрприз, в мае - кондомы, в сентябре - носки.

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Mazurok

Ролик чем то похож на Dollar Shave Club

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

С него и других роликов типа Тайда и делали пародию солянку. Но мне понраивлся1

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

VC, а почему бы вам не взять мнение какого нибудь ритейльщика-эксперта, например Потапенко того же? интересно было бы услышать)

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Потапенко нормальный мужик, но вряд ли станет комментировать подзадержавшийся первоапрельский розыгрыш.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Так ... Первая товарная позиция, встретившаяся на главной странице: https://prozapas.club/catalog/bakaleya/chay/875/?oid=876
Тот же чай в Утконосе: https://new.utkonos.ru/item/61/1103406
В универсаме около метро такой чай продаётся вообще по 89.90.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

да, у них сейчас акция на них.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Максимов

надеюсь вы перед запуском прочитали "Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio"

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в корзине лучше не "с этим товаром покупают", а "рекомендуем также купить", а то получается так:

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

читаем FAQ:
"Правда, что на первый заказ действует бесплатная доставка?
Да. Первый заказ мы доставим бесплатно. Доставка всех последующих заказов будет стоить 300 рублей. Мы не зарабатываем на доставке и стремимся сделать наш сервис максимально выгодным для всех."

читаем доставку:
"Доставка товара осуществляется в течение двух дней с момента оформления заказа на сайте. Минимальная сумма заказа - 3000 рублей, доставка при этом бесплатна."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Belousov

Спасибо, сайт пока не огонь, но хоть как-то работает.
Поправим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Семибратов

Что скажете про придомовую розницу? На первый взгляд мне проще зайти к ним у купить порошок дороже, чем заказывать прозапас на 3 000 р. Да и по ценам визуально нет особого преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Когда у тебя двое детей в придомовой рознице не купишь сразу 6кг порошка и кучу всего остального. Просто не унести

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasiliy Kiselev

Дайте больше информации по модулю Глафира, если вообще весь этот проект не затеян, чтобы продавать его.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Я достаточно много написал в ответах на вопросы Альберта.
Редакция оставила то, что посчитала нужным.
Если коротко, Глафира - умный бот-закупщик, который управляет ассортиментом на основе оборачиваемости товара, трафика на карточку товара и качества ценового предложения.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владислав Пасека

Ролик жесть) немного даже вирусный

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

немного вирусный, чуть чуть оригинальный, почти смешной

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего вы пристали к стартапу то?
Нормальное "приложение" - прослойка типа маркетплейс маркетплейсов, но дальше Москвы думаю не пойдет, в регионах хипстеров мало, а обычные люди которые хотят дешевле покупать не хуже этого стартапа знают где и что дешевле, а те кто не хочет просто берет в привычном магазине и все.
Наш "бизнес" походу в большинстве своем еще не вкуривает глобальный тренд на сокращение посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Обратная часть ритейла продуктов значительно обширнее, чем просто "сети" и дистрибуторы в контексте прослоек.
Мы стремимся уменьшить количество колен между покупателем и производителем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Гросс-Днепров

Доменная зона оставляет желать лучшего ) А так удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Захаров

Мы тоже планируем запускать раздел по торговле товаров упаковками, с дисконтом 15-20% от розничных наших цен, к июню будет доступен для покупки на http://getfaster.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Курылёв

что то над сайтом они особо не заморочились, поставили шаблонный вариант от битрикса =))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Так это же MVP и сайт - лишь витрина того, что происходит на бэкенде. Я больше скажу, мы гордимся тем, что на запуск обошелся меньше чем в 100 К рублей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Bogoyavlenskiy

Вчера был в metro-cc у них шоколадки Ritter Sport стоят 59 рублей, а у вас 75.. старая база или ваша накрутка ? (https://prozapas.club/catalog/konditerskie_izdeliya/shokolad/794/?oid=795)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Наша наценка - 25 %.
То, что по Ritter Sport у них запустилась акция - нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

убрали этот потрясающий чай с сайта, чтобы он не молозил всем глаза. Раз 5 ссылку на него дали в общей сложности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Косов

Позвонил маме, хотел обрадовать, что не придется ей в магазины ходить. Назвал цены. Оказалось, что в рознице по акциям она все покупает дешевле от порошка Ариель до риса Мистраль и Бархатных ручек. Покупает в Перекрестке, Магните, ОК, Билла, Пятерочке. Будем ждать сопостовимых с розничными акциями цен плюс скидку, оправдывающую покупку на 3000 р. Пока цены выше розничных акций + скидка за объем не чувствуются совсем. Мелко-опт на 3000 р. по определению не должен быть дороже розницы (и там и там заявляется акционная цена). Возможно, помогут loss-leader цены как делает розница, но на 3000 р. мало кто захочет брать один товар, поэтому лосс-лидером не соблазнятся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Спасибо за подробный комментарий.
Нам как раз подобная обратная связь и нужна для формирования оптимального ассортимента и работы с брендами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kopov

Проверил первый попавшийся товар с тем, что покупаю в Окей. Окей - дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

что проверяли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Erokhin

Что-то цены не очень, если честно. Особой выгоды не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Ел, смотрел видос.

На 0:47 поперхнулся со смеху :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Zhiltsov

Молодцы! А я буду каждый раз вспоминать об этом ролике, заваривая пакетик чая повторно:)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Да, и хотел бы добавить вот что: как вы говорите, ваша ЦА: мамаши и офисы, так вот, эти аудитории бомбят многие, но на всех их не хватает. Сейчас все очень чувствительны к ценам, а у вас они не самые сладкие. Сравнения приводить не буду, т.к уже до меня это успешно сделали. Я бы работал в этом направлении и наращивал за счёт этого объёмы. Дальше бы менял условия от поставщиков, выбивая мииимальные цены. Вам бы взять человека из этой сферы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

А где кнопочки "Взлетит" - "Не взлетит"? :(

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сиразов

Унабомбер то уже совсем не тот.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Бойков

Коль, а в чем выгода по сравнению с тем же instamart.ru который продает по ценам с полки в Метро или Магнит и берет только за доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

В том, что у них не сходится юнит-экономика (по нашей оценке).
А если серьезно, то:
- у нас другая бизнес-модель;
Мы продаем на сайте всего сотню позиций и следим за тем, чтобы наше предложение в моменте было лучшим на рынке.
Мы контролируем остатки и продаем только то, что имеем на складе. В случае если какого-то товара нет в локальном магазине МЕТРО, ребята не могут выполнить свои обязательства перед клиентом.

- цены у них не с полки Метро и они намеренно вводят покупателей в заблуждение;
Пример: конфеты Raffaello. МЕТРО - 200 рублей, Инстамарт - 219 рублей, Прозапас - 196 рублей.

Наше поле - акционные товары и сливы продукции дистрибуторов/производителей.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yura Nikolaev

Круто, удачи в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polikarpov

Отправил сегодня коллеге, чтобы сравнила с Комусом. Да акции это хорошо, но нужны товары и не по акции, а то туалетной бумаги нет в наличии, например :) А следовательно заказ не сделали, ибо все купить хочется в одном месте.

PS Давайте по бартеру работать, как увеличите ассортимент.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

бумага появится вот-вот

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Lyubich

Короч, у меня семья и 2 детей, но из имеющегося ассортимента я смог набрать только на 490рублей :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Напиши чего не хватило, нам это поможет в планировании ассортимента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Загоруйко позвонил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Птиц

Цены выше чем во всяких диксях по акции. Дайте цену как по акциям у ритейлеров и увеличьте минимальный заказ. Заказать 20 кило гречки - это я понимаю, про запас. А 5 штук - это даже не мелкий опт. То же молоко я по 3-4 коробки покупал, если акция норм.
Если продавать как ИП - сэкономите на НДС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Спасибо за комментарий. На первом этапе нормально иметь цены отличные от офлайн-акций.
Нам еще предстоит выбить нормальные условия закупок у производителей и дистрибьюторов, а пока мы обкатываем бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тонкий ГОСТ

В СПб есть ryady.ru, проект Юлмарта если не ошибаюсь.
Вот оттуда доставка была бы норм :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Да, наслышаны про этот проект.
Обсудим с ними возможность партнерства при выходе в Санкт-Петербург.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Semenov

А чего же вы все аналитику-то не настраиваете нормально? Что тут, что на Madrobots. GTM стоит, а все пиксели захардкожены.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Спасибо, поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Jst Trvsk

пацаны палатку мутят! к успеху идут!

Господа, а где, бл*, гречка!??????

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов

когда в группу товара заходишь, вот такая история:

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

В нашем случае каталог - архаичная задумка.
Все товары выведены на главную страницу и разбиты по вкладкам.
Один из следующих шагов - допиливание сайта.
Сейчас он главную задачу выполняет - позволяет заказать товары со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аксенов

Николай, а зачем Вам посредник в виде например Магнита или Метро. Сам работаю в сфере закупок больше 3-х лет и совершенно не понимаю зачем Вам лишнее звено. Да иногда появляются большие акции в магазинах, но ритейл может позволить себе это, они получают деньги за "вставание на полку", а если человек хочет купить подешевле он может вполне с помощью едадила ходить)) Удобство лишь в доставке?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

На этапе запуска подобная схема работы позволила запуститься с минимальными усилиями.
Я бы с удовольствием пообщался с вами лично на предмет работы с брендами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

столько интересных комментариев :)) пойду гуглить юнит экономику, объемы-дебиторку-развитие и искать бота закупщика в паблике

вот на какие темы статьи нужно делать :)) юнит экономика для чайников лол

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

али это cpl и cpa? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильдус Рифович

молодцы ребята, главное запустили остальное рынок наладит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

Есть такая штука - "совместные закупки", жена пользуется, вот там реально дешевле. Мегапопулярно в регионах. Только доставка до определённой точки, дальше сам и проблем у домохозяек особо не возникает. Ну до двери, понятно будет уже дороже и смысл в системе теряется. И вся эта система построена, действительно, распределённо. Думаю, что будет ещё не одна попытка подмять под себя подобные системы, но мне больше нравится в таком виде, который есть сейчас. Есть обычные покупатели, есть организаторы и они получают комиссию за хлопоты. Всё относительно честно, всем выгодно - вот где Win Win. И нет собственников, которые диктуют свои условия и стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

Буду покупать тут еду, если к ней будет прилагаться подписка на закрытый бложек Унабомбера.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

мне чтобы купить все для "попить пива" надо минимум три магазина проехать. ДАРЮ ИДЕЮ!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 162 комментария
null