«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

107107

Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%. 

Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду. 

15

Здравствуйте! Мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в наш официальный аккаунт в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram). Мы всегда онлайн. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш комментарий здесь.

1

1. Как повезёт. У нас отличная вышка. В период самоизоляции работала отлично, чего нельзя сказать про Yota/Megafon.
2. Никто ничего не подключал. В моей семье замечено, что только Tele2 химичил.
3. Так платите ровно столько, сколько нужно.

3