У Выходцева никогда не было чисто маркетинговых проектов, а были комплексные задачи: формируя команду, он вовлекал нас во всех вопросы: продукты, производство, логистика, организация, ритейл, пространство. Ему было важно, чтобы мы участвовали во всем. Чтобы мы были частью команды, которая рождает проект.
Сергей был человек, который брался за что-то одно, и дальше его «несло» в хорошем смысле. Он пришел с набором фрагментарных идей, но у него не было целостной концепции.
Перед нами стояла задача [оформить идеи] в понятную ритейл-концепцию, определиться и прийти к выводам. Мы находились в постоянном поиске: определить фокус, как мы будем продавать, какие бренды [привлекать], какие товары будем продавать, и так далее.
Типичная история: вместо того, чтобы делать уклон на продажи, "подписываем полтора года брэнды. " Вот и приплыли.
100%
Можете развернуто пояснить?
Именно столько времени и идут переговоры с серьезными брендами. нормальный срок, который инвесторы, в силу неопытности на новом для себя рынке, не учли. Это поломало им бизнес модель.
Комментарий удалён модератором
подсмотрел - это "придумал" по-российски.