К сожалению, этому мало кто следует, поэтому каждый день в сообществах маркетологов можно увидеть посты от владельцев компаний с сотней универсальных советов под ними. То есть, прямо вот так: не зная ситуации, не видя того, что происходит в компании, не изучая продукт, сотня советов в духе: сделайте так, всё заработает, 100%, мамой клянусь.
"Талант маркетолога как раз в том, чтобы уметь отвлекаться от него, слушать всех и изучать все инструменты, но думать самому и про СВОЙ случай."
Это не талант. Это просто профессиональная методика, алгоритм работы.
Талант это когда с одним пистолетом достигаешь результатов, не хуже вооруженных до зубов команд.
А ты шаришь;)
Текст - не сплошное, но противоречие из спорных убеждений, фантазий и неподкрепленных утверждений
И в чем противоречие? Конкретика будет или вы тоже по универсальным утверждениям?;)
А вода - мокрая
Бизнесу нужны понятные метрики и обобщения, чтобы упростить коммуникацию со специалистом, только и всего.
Ещё часто обобщают везде, где клиент не шарит. Например, под "программа не работает" часто подразумевают, что программа не выполняет одну из ста функций, или отрабатывает не так, как ожидается (или пользователь сам профан).
Обобщения - это не признак профессионализма или непрофессионализма, это просто формат упрощённого общения, низкий уровень детализации.
Универсальные советы - это неплохо для источника гипотез, которые можно протестировать. Но даже с упоминанием словосочетаний "тестирование гипотез" многие клиенты начинают переживать, что за их счёт ставят эксперименты, а не делают что-то надёжное, что точно сработает в их конкретном случае. Поэтому сокращают до вида в статье. Однако профессионалы должны понимать по умолчанию, что речь идёт о результатах в конкретном кейсе, и в других ситуациях это источник гипотез, даже если в статье с "универсальным советом" это не указывается прямым текстом.
Надюш, а совет, что "маркетолог должен быть глупым" не универсален?)).
И вобще женщины обобщают про мужиков ничуть не меньше, ваша любимая фраза: "Мужчина должен..."