«Полезный контент уже не работает» и «сейчас нужен тик-ток» — хватит, блин, давать универсальные советы!

Одна из немногих неоспоримых истин: если маркетолог даёт вам универсальный совет, это не маркетолог.

«Полезный контент уже не работает» и «сейчас нужен тик-ток» — хватит, блин, давать универсальные советы!
1515

Бизнесу нужны понятные метрики и обобщения, чтобы упростить коммуникацию со специалистом, только и всего.

Ещё часто обобщают везде, где клиент не шарит. Например, под "программа не работает" часто подразумевают, что программа не выполняет одну из ста функций, или отрабатывает не так, как ожидается (или пользователь сам профан).

Обобщения - это не признак профессионализма или непрофессионализма, это просто формат упрощённого общения, низкий уровень детализации. 

Универсальные советы - это неплохо для источника гипотез, которые можно протестировать. Но даже с упоминанием словосочетаний "тестирование гипотез" многие клиенты начинают переживать, что за их счёт ставят эксперименты, а не делают что-то надёжное, что точно сработает в их конкретном случае. Поэтому сокращают до вида в статье. Однако профессионалы должны понимать по умолчанию, что речь идёт о результатах в конкретном кейсе, и в других ситуациях это источник гипотез, даже если в статье с "универсальным советом" это не указывается прямым текстом.

1
Ответить