Российские разработчики собрали $20 тысяч на приложение «исторических путешествий во времени» Timebound

Команда редакторов, дизайнеров и разработчиков, работавших в Esquire, Forbes и «Афише», собрала на Kickstarter $20 тысяч на приложение для «исторических путешествий во времени» Timebound.

22

5 шагов к успешному проекту, используя кикстартер:
1. Разместить его на кикстартере с небольшой суммой в тысяч 20 долларов
2. Заплатить 18 тыс самому, остальные 2 собрать с друзей и случайных посетителей, которые увидели что "проект-то прёт"
3. Забрать свои же деньги почти без потерь, если пункт 2 выполнился успешно
4. Разослать по всем газетам новость - оглушительный успех на кикстартере
5. Можно бежать к инвесторам со словами "люди голосуют рублем, значит есть спрос, доказанный медицинский факт"

10

Количество бэкеров говорит об обратном.

Вроде что-то свежее, но лично меня не вштырило...

Я не представляю, как среди почт, соцсетей, звонков, подписок, спама, смс из разных мессенджеров мне еще будут прилетать оповещения о событиях.

Может мне и было бы интересно, но с привязкой к геозоне. А 100-летняя война... Хм, я и так про неё почитаю.

2

Это ладно. А представь ты едешь в метро и тут уведомление голосовое приходит от Молотова, что "Германские войска без объявления войны напали на нашу страну, атаковали наши города..."

3

Идея хорошая, но спёрта с проекта "1917" в ВК, только там событие и таймлайн один.

1

"Разработчики Timebound впервые представили сервис в 2015 году", а 1917 вроде как в 2016 году запустили. Так что вопрос еще кто у кого спер идею

4

Вообще-то "1917" это проект Яндекса.
https://project1917.ru/about

Хорошая идея! Что-то новое.

Но домен не очень

2

Российские разработчики собрали месячную зарплату зарубежных разработчиков, это успех

1

Комментарий недоступен

1

Отличная идея, обязательно посмотрю как реализовали, спасибо за материал.

Не знаю, идея звучит не особо интригующе. Можно и без приложения почитать учебник истории/статьи по интересующим событиям. А супер-интересная подача материала - это как и с множеством других приложений, которые набирают много скачиваний и хайпа, но люди заходят в них, полистают контент полчаса - и забывают.