Привет, меня зовут Алексей я руководитель компании, которая перевела сумму в размере 3 млн.рублей двумя платежами 25 марта 2021 года на «Ozon.Счёт» и тут начался ад для меня и моей компании, средства согласно инструкции и пояснениям на сайте должны были быть зачислены на 2-3 рабочий день максимум.
Из FAQ с озон: Как можно оплатить заказ для компании?
Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн, переводом на расчётный счёт или через Ozon.Счет с возможностью получить до 5% кэшбэка. Я никого не обвиняю и никого не выгораживаю. Просто прежде чем перечислять столь крупную сумму, стоило разобраться в процессе и нюансах. Тут скорее всего вы перечисляете на рс компании, а они в свою очередь по назначению платежа определяют на какой лс распределить. И тут варианты, либо в назначении, что то не то указали, либо у компании от озон бэклог или иные тех трудности. Хотите справедливости, решать надо, через суд, если есть основания, а переписки с поддержкой такое себе занятие.
Странно, как не крути все оавно оплачивая покупки на маркетплейс, идут денги на рс маркетплейса, а потом уже переводят продавцам, не верю я в то что они там что то распределают, если человек даже не успел заказать на озоне товар, бред, сам предприниматель и мало верется вот эта ваша писанина
Там не долго опредилить на какой лс, в коментариях это все указывается, бред какой то, просто озон охамели и крутили деньги