Uber объявила о бессрочном снижении стоимости поездок в UberX и UberKids в Москве как минимум на 10%

Компания Uber объявила о снижении цен на поездки в Москве на 10-50% в классах UberX и UberKids. Акция действует бессрочно, сказали vc.ru представители компании.

В Uber не стали менять тарифы — снижение цен будет указываться в качестве автоматической скидки. Её размер зависит от места и времени заказа: представители компании не смогли привести примеры разных скидок, но пообещали, что каждый пользователь заметит снижение цены как минимум на 10%.

При этом в компании заявили, что оплата водителей останется прежней — для этого сервис решил применять скидки для пользователей, а не менять тарифы. «Более того, ожидаемый рост количества поездок с Uber создаст отличные возможности для увеличения заработка водителей за счет большего числа поездок в день», — считают в Uber.

Изменения не коснутся поездок в аэропорты, а также классов UberBlack и UberSelect. С февраля 2017 года в российском Uber действует практика фиксированных цен, когда пользователь видит окончательную стоимость поездки ещё до её начала.

По данным РБК, к концу 2016 года Uber был вторым по количеству поездок в России среди мобильных приложений, уступая «Яндекс.Такси». При этом крупнейшим сервисом, которые позволяют заказывать машину через приложение или по телефону, был бренд «Везёт», у которого было примерно в шесть раз больше поездок в день, чем у Uber.

Обновлено в 16:58. Помимо Uber акцию со скидками запустил сервис «Яндекс.Такси» в Москве и Санкт-Петербурге. Представители компании сообщили vc.ru, что проект работает уже несколько недель и рассчитан на пользователей, которые оплачивают поездки банковской картой, а скидка может составлять от 15% до 40% в зависимости от «нескольких факторов».

«В первую очередь алгоритм учитывает, насколько часто пользователь заказывает такси через наш сервис, а также количество машин, находящихся рядом с пассажиром в момент заказа, и пробки по пути. Некоторые наши пользователи в обеих столицах уже заметили снижение цены на поездки по привычным маршрутам», — сказали в компании. Представители «Яндекс.Такси» заметили, что это эксперимент, от результатов которого будет зависеть внедрение проекта во всех городах.

33
41 комментарий

Лучше бы вернули заказ поездки без указания конечного пункта(

8
Ответить

Да, это полный ад. Особенно, когда спешишь. У них не особо крутой функционал ввода адреса, поэтому длинный адрес вводить без ошибок очень сложно.
В итоге я всегда заказываю на первый попавшийся внизу адрес, а потом сажусь в машину и меняю.
Потому что мне нужно не адрес в вводить, а чтобы машина ко мне выехала по нажатию одной кнопки.
Как в том анекдоте: «вам шашечки или ехать?»

7
Ответить

Вот так?)

4
Ответить

эм. что за кейс? указать примерный адрес (+/- 10 минут) не подойдет? или действительно существуют ситуации как в фильмах " - куда едем? - все равно."

3
Ответить

меня камнями закидают, но лучше яндекса сейчас нет ничего (для меня). удобное и вменяемое приложение, адекватные цены.

15
Ответить

у них даже хистори нет, о чем еще можно говорить тут

4
Ответить