Разбираем истории, чтобы понять, чем может обернуться сотрудничество с digital-«фабриками» по массовому оказанию услуг без персонализации. Просим впечатлительных читателей не открывать статью. Но если все-таки откроете, то можно сберечь деньги и время.
все верно. Причем не только к СЕО относится, и даже не только к ИТ.
Сам принцип конвейнерности в статье - это хорошая работа менеджера по продажам, а дальше искать новых клиентов. А то что работы выполнить - это дело десятое.
Или работу делают, но только часть.
Вот например аналогия со стройкой: надо покрасить стены в квартире. Нашли мастеров, предоплату не даем, т к есть риск что "забухают". В общем за день эти мастера стены покрасили валиком, кроме углов, примыканий к потолкам/полам. Визуально выглядит так, как будто объем сделан большой, и мастера работают. И вот приходит заказчик, ему мастера показывают работу, и типа вот остались мелочи, доделаем завтра все быстренько. И просят аванса 70%, т.к. дети, кредиты и т.д.
И когда получают свой аванс - теряются. Меняют симку и дальше новое объявление и так по кругу.
А ведь стены валиком покрасить - это быстро. А вот углы/примыкания - вроде бы мелочь, а на них надо еще пару дней потратить.