«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

Вы чего так тут носитесь с 2,5 млн. долларов как будто 500 млн. баксов засадили, франшиза стоит у вас 200-300 тыс. долларов и это в России в Китае возможно столько же это всего то 10 кафешек уровня не больше заправки то есть 50-70 кв. метров и чего 10 кафешек на 1.4 млрд населения? Да это даже не капля в море это капля в океане.

1
Ответить