«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

Комментарий недоступен

15
Ответить

Так так и надо. Винни пух владеет страной, это его собственность, святая и неприкосновенная. А то так договоритесь, что и арендаторы лендлордам не обязаны платить проклятый коммунист!

5
Ответить

Китайский чиновник в ежовых рукавицах отгоняет клиентов от входа в пиццерию?

3
Ответить

Каким образом "государственный социализм которых рынок держится в ежовых государственных руковицах" влияет на мелкую розницу?

3
Ответить

Неужто все так хотят занести денег винни-пуху, что Китай для многих стал вторым рынком после США. 

1
Ответить