Мы сделали очень много крутых и качественных вещей в Поднебесной. Классная интернациональная команда, бренд, продукт, дизайн, вкус, маркетинг, приложения для WeChat и AliPay. 4,5 года работы. Выход с одной концепцией и франчайзи в 2016 году, перезапуск и собственные пиццерии в 2019-м. Более $2,5 млн инвестиций.
Адаптация вкусов, исследования, ребрендинг. Новые технологии. Изобретения. Команда, которая реально совершала подвиги и делала невозможное. Бессонные ночи в Ханчжоу. Опыт, знания, инсайты. Открытия.
Мы сделали столько, что больно терять. Столько эмоций, усилий, творческой энергии, времени, нашей души было вложено в наш проект в Китае. И у нас есть ресурсы и возможности для развития. Но мы закрываемся.
сильной конкуренции другой менталитет большинство не разговаривает на английскомНе ну кто знал, кто знал, что так будет. Так неожиданно..
Комментарий недоступен
В Сыктывкаре тоже не говорят на английском - тоже закрывать будут?
Постоянно читаю статьи и мнение экспертов на тему какой там крутой рынок, что Вы не понимаете, это такие возможности.
Но в итоге все наши компании рано или поздно понимают, что вместо прибыли ничего кроме убытков там не получают и уходят.
Вот реально: даже спустя 5 лет писать про незнание китайцами английского и выдавать это за инсайт - это перебор. Про китайскую самодостаточность - бред. Папа Джонс прекрасно работает в Китае, Пицца хат - куча точек, куча мелких иностранных пиццерий. В Пекине даже целая сеть есть иностранных пиццерий. Про макдональдс, КФЦ, Бургер кинг я вообще молчу. Китайцы прекрасно воспринимают западные форматы еды, просто надо выходить на рынок по-человечески и не жопиться на зарплату нормальных сотрудников и консультантов.
Ждал закрытия уже давно, ибо русский менеджмент из выпускников китайских шараг никогда не сможет продвинуть продукцию в китае, как можно было додуматься поручить маркетинг в Китае русским, да и вспоминая их презентацию для инвесторов китайских, с ошибками на английском языке, пропусками слов, корявыми картинками, я ни разу не удивлён провалу)