Постоянно читаю статьи и мнение экспертов на тему какой там крутой рынок, что Вы не понимаете, это такие возможности. Но в итоге все наши компании рано или поздно понимают, что вместо прибыли ничего кроме убытков там не получают и уходят.
Вот реально: даже спустя 5 лет писать про незнание китайцами английского и выдавать это за инсайт - это перебор. Про китайскую самодостаточность - бред. Папа Джонс прекрасно работает в Китае, Пицца хат - куча точек, куча мелких иностранных пиццерий. В Пекине даже целая сеть есть иностранных пиццерий. Про макдональдс, КФЦ, Бургер кинг я вообще молчу. Китайцы прекрасно воспринимают западные форматы еды, просто надо выходить на рынок по-человечески и не жопиться на зарплату нормальных сотрудников и консультантов.
Ждал закрытия уже давно, ибо русский менеджмент из выпускников китайских шараг никогда не сможет продвинуть продукцию в китае, как можно было додуматься поручить маркетинг в Китае русским, да и вспоминая их презентацию для инвесторов китайских, с ошибками на английском языке, пропусками слов, корявыми картинками, я ни разу не удивлён провалу)
Вот этим и отличаются предприниматели, заранее известно, что проиграешь, но они все равно идут и пытаются. Выигрывают в любом случае, вопрос только в самом выигрыше, это успешный бизнес или опыт)))
сильной конкуренции другой менталитет большинство не разговаривает на английскомНе ну кто знал, кто знал, что так будет. Так неожиданно..
Комментарий недоступен
В Сыктывкаре тоже не говорят на английском - тоже закрывать будут?
Постоянно читаю статьи и мнение экспертов на тему какой там крутой рынок, что Вы не понимаете, это такие возможности.
Но в итоге все наши компании рано или поздно понимают, что вместо прибыли ничего кроме убытков там не получают и уходят.
Вот реально: даже спустя 5 лет писать про незнание китайцами английского и выдавать это за инсайт - это перебор. Про китайскую самодостаточность - бред. Папа Джонс прекрасно работает в Китае, Пицца хат - куча точек, куча мелких иностранных пиццерий. В Пекине даже целая сеть есть иностранных пиццерий. Про макдональдс, КФЦ, Бургер кинг я вообще молчу. Китайцы прекрасно воспринимают западные форматы еды, просто надо выходить на рынок по-человечески и не жопиться на зарплату нормальных сотрудников и консультантов.
Ждал закрытия уже давно, ибо русский менеджмент из выпускников китайских шараг никогда не сможет продвинуть продукцию в китае, как можно было додуматься поручить маркетинг в Китае русским, да и вспоминая их презентацию для инвесторов китайских, с ошибками на английском языке, пропусками слов, корявыми картинками, я ни разу не удивлён провалу)
Комментарий недоступен
Вот этим и отличаются предприниматели, заранее известно, что проиграешь, но они все равно идут и пытаются. Выигрывают в любом случае, вопрос только в самом выигрыше, это успешный бизнес или опыт)))