«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы

Сеть работала в стране с 2016 года.

9393

 сильной конкуренции другой менталитет большинство не разговаривает на английскомНе ну кто знал, кто знал, что так будет. Так неожиданно..

314
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

В Сыктывкаре тоже не говорят на английском - тоже закрывать будут?

68
Ответить
49
Ответить

Постоянно читаю статьи и мнение экспертов на тему какой там крутой рынок, что Вы не понимаете, это такие возможности.
Но в итоге все наши компании рано или поздно понимают, что вместо прибыли ничего кроме убытков там не получают и уходят.

19
Ответить

Вот реально: даже спустя 5 лет писать про незнание китайцами английского и выдавать это за инсайт - это перебор. Про китайскую самодостаточность - бред. Папа Джонс прекрасно работает в Китае, Пицца хат - куча точек, куча мелких иностранных пиццерий. В Пекине даже целая сеть есть иностранных пиццерий.  Про макдональдс, КФЦ, Бургер кинг я вообще молчу. Китайцы прекрасно воспринимают западные форматы еды, просто надо выходить на рынок по-человечески и не жопиться на зарплату нормальных сотрудников и консультантов. 

12
Ответить

Ждал закрытия уже давно, ибо русский менеджмент из выпускников китайских шараг никогда не сможет продвинуть продукцию в китае, как можно было додуматься поручить маркетинг в Китае русским, да и вспоминая их презентацию для инвесторов китайских, с ошибками на английском языке, пропусками слов, корявыми картинками, я ни разу не удивлён провалу)

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот этим и отличаются предприниматели, заранее известно, что проиграешь, но они все равно идут и пытаются. Выигрывают в любом случае, вопрос только в самом выигрыше, это успешный бизнес или опыт)))

Ответить