Front разрабатывает инструмент для унификации входящих сообщений, собирая их из email-аккаунтов, Twitter, Facebook, чатов и SMS в одном месте.
По словам представителей компании, их инструмент сокращает время ответа сотрудников в два раза. С момента открытия Front App в 2013 году, клиентами сервиса стали такие крупные компании, как Verizon и Mailchimp.
Дело не в оформлении презентации и её структуре, а в том что цифры привлекательны для инвесторов.
Тоже самое чувство испытываю. Такое ощущение что преподносят так, будто презентация помогла. Безусловно она помогла, донести все необходимые цифры до оппонента. Компания ведь имеет рост и команда неплохая, почему бы не вложиться?
Мне кажется есть такая категория стартаперов и их учителей, которые 50% успеха ставят на презентацию.
Очень полезно. Спасибо!
Хороший кейс.