Как презентация помогла компании Front привлечь инвестиции на $10 миллионов — пример структуры

Руководитель компании Front Матильда Коллин опубликовала в своем блоге на Medium презентацию, которая помогла заинтересовать инвесторов и закрыть раунд серии «А».

В закладки

Front разрабатывает инструмент для унификации входящих сообщений, собирая их из email-аккаунтов, Twitter, Facebook, чатов и SMS в одном месте. По словам представителей компании, их инструмент сокращает время ответа сотрудников в два раза. С момента открытия Front App в 2013 году, клиентами сервиса стали такие крупные компании, как Verizon и Mailchimp.

По словам Коллин, в апреле 2016 года, когда месячная выручка сервиса превысила $100 тысяч, она задумалась о привлечении инвестиций для расширения бизнеса. Знакомый инвестор заинтересовался проектом, однако посоветовал ей оформить предложение в более формальном виде. Спустя 10 дней она подготовила презентацию и получила терм-шиты от трех инвесторов.

Заявочный слайд

Front — инструмент, который позволяет вести внешние коммуникации компании из одного места в совместном доступе.

Проблема

Электронная почта — это самый важный канал для бизнес-коммуникации: 215 миллиардов электронных писем отправляется ежедневно, среди них 54% — это деловые письма, и каждый год их количество увеличивается на 7%. При этом электронные письма больше подходят для личного использования.

Решение

Front предлагает мультиканальный email-клиент с открытым API, который могут использовать все команды компании и настраивать под свои нужды.

Конкуренты

Ось X — плохой или хороший опыт обмена сообщениями. Ось Y — инструменты для корпоративного или личного пользования.

Преимущество

Количество почтовых ящиков, находящихся в совместном пользовании, в зависимости от их темы.

Избранные клиенты

Акцент на том, что продукт подходит для любых команд, вне зависимости от их размера и сферы деятельности.

Отзывы клиентов

  • «У Front прекрасных UX. Инструмент максимально эффективен, надежен и прост в использовании» — компания Bellhops, 100 сотрудников.
  • «Я бы не стал снова пользоваться Gmail, даже если бы мне за это платили» — компания Baroo, 20 сотрудников.
  • «Невероятно полезный инструмент, которых помогает нам сохранять время и ресурсы. Если у нас возникает возможность порекомендовать Front другим командам, пусть даже за пределами Mailchimp, — мы ей пользуемся» —компания MailChimp, 4 различные команды.
  • «Я обожаю Front» — отзыв от создателя socket.io и mongoose Гиллермо Рауха ​

Уверенный органический рост

В период с 2015 по 2016 год регулярный месячный доход вырос в 5,4 раз. Красная линия — прирост компаний-клиентов, синие столбцы — регулярный месячный доход.

Низкий отток

Месячный отток пользователей составляет -3%, чистый отток MRR — отрицателей.

Переход на нынешние цели компании

В первую очередь — продукт

Разработчики Front стали первыми пользователями сервиса. 60% расходов Front идет на разработку и инжиниринг, количество агентов техподдержки — 0.

Каналы привлечения клиентов

Это органический рост, продажи и маркетинг. «Мы нашли повторяемые стратегии, которые помогают нам привлекать новых пользователей. В процессе итераций мы определим наиболее эффективные и впредь будем придерживаться их», — пишет Матильда Коллин.

Результаты использования стратегии продаж Land and expand

Изменение регулярного месячного дохода по сравнению с началом месяца. В результате использования стратегии Land and expand (постепенное увеличение суммы сделок за счет продажи клиенту дополнительных услуг) годовой рост увеличился на 150%.

Эффективное использование капитала

  • За 18 месяцев потрачено $1,3 миллиона, чтобы достичь регулярного годового дохода в $1,4 миллиона.
  • С последнего инвестиционного раунда на счету компании осталось $1,8 миллиона.
  • Ежемесячные операционные расходы — $90 тысяч.
  • До выхода на прибыль осталось 5 месяцев.

Цель привлечения инвестиций — ускорить рост компании

Достижения и компетенции команды

Отдел продаж — бывшие специалисты по продажам из Dropbox, сооснователи — выпускники французских университетов HEC и Ecole Polytechnique — также прошли программу акселерации в Y Combinator.

План развития продукта

Новые платформы, новые источники интеграции сообщений, новые каналы, оптимизация для крупного бизнеса.

Плановые показатели выручки и убытков

Источники финансирования

В ходе посевных инвестиций Front привлек $3,1 миллиона от фонда Softech и 34 бизнес-ангелов. В ходе раунда серии «А» ожидаются инвестиции от Стюарта Баттерфилда и Оуэна МакКейба.

Возможности

«Slack доказал, что компании готовы платить за хороший инструмент для внутренней коммуникации. Front преследует еще большую возможность — стать лидирующим инструментом для внешней коммуникации», — пишет Коллин.

Благодарности

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23165, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Apr 2017 12:25:35 +0300" }
{ "id": 23165, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23165\/get","add":"\/comments\/23165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

4

Дело не в оформлении презентации и её структуре, а в том что цифры привлекательны для инвесторов.

Ответить
0

Тоже самое чувство испытываю. Такое ощущение что преподносят так, будто презентация помогла. Безусловно она помогла, донести все необходимые цифры до оппонента. Компания ведь имеет рост и команда неплохая, почему бы не вложиться?
Мне кажется есть такая категория стартаперов и их учителей, которые 50% успеха ставят на презентацию.

Ответить

0

Очень полезно. Спасибо!

Ответить
0

Хороший кейс.

Ответить

0

пожалуй, самый полезный пост со времен ЦП

Ответить
0

В какой программе сделана эта презентация? Кто нибудь знает?

Ответить
0

В чем смысл переводить пост годичной давности, особенно учитывая, что сам Фронт так и не взлелел?

Ответить
0

Почему не взлетел на ваш взгляд?
Я так понял это что-то типа google wawes на новый лад?

Ответить
0

Я пытаюсь понять - на этой Хер при наличии 1.8млн и расходах в 90 тысяч в месяц привлекать дополнительные бабки, если этих денег хватает больше чем на 18 месяцев существования (работы) компании, а до выхода на окупаемость осталось 5 месяцев? Я чё то не понимаю или кто-то хорошенько пиздит про сроки ?

Ответить
–1

Вот это видео заменяет первую часть статьи.

Ответить
–1

в Power Point - это обычная презентация. Ничего особенного, в Англии мы их делали каждый две недели, поэтому если хочешь заморочиться с дизайном и подачей, то попробуй программу Prezi,
это другой уровень)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }