Чтобы увеличить количество установок, подключили кампании с контекстным таргетингом. Технология позволяет рекламодателям самим задавать ключевые фразы, но при таргетинге учитывать не только историю поисковых запросов, но и поведение пользователей на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Для запуска кампании собрали список фраз с категорийными, брендовыми и конкурентными запросами. Например, «аниме играть», «скачать игру по аниме», «супергеройские бои», «one-punch man mobile» и другие – всего более 400 запросов.
Я честно говоря не понимаю тех кто играет в подобные мобильные игры. Большинство игр, это игры в кошелек. Я готов покупать игры или платить подписку, но не готов играть в "бесплатные" игры, где все ограничено и нужно платить за каждый чих или есть практика продавать предметы, услуги, которые напрямую влияют на игровой баланс(pay2win).
По скринам видна что данная игра явный представитель данного "жанра".
Просто это не для тебя.
Глобальный рынок фритуплей мобильных игр больше, чем рынок консольных и пк игр.
Игра с победами одним ударом (One punch man - один удар мужик)? Интересно как будет это реализовано.
Удар по мобу по таймингу?
Чем сильнее моб, тем больше нужна подготовка к удару?
Ментальные и физические тренировки для уменьшения тайминга для удара?
Комментарий недоступен
one puuuuuuuuuuuuunch!
Офигенно веселое, интересное и необычное аниме.
Лайк и подписка
Сколько раз ни тестировали MyTarget, всегда получали более высокий CPI, чем в других рекламных сетках. Правда, никогда не приходилось работать с играми. Подскажите, тестировали только MyTarget или добавляли UAC и ASA?