Как представить мобильную игру на новом рынке и снизить CPI в 1,5 раза: опыт One-Punch Man: Road to Hero 2.0 в России

На протяжении двух месяцев глобальный разработчик OASIS GAMES LIMITED продвигал в России игру One-Punch Man Road to Hero 2.0 для Android с помощью рекламной платформы myTarget.

1717

Я честно говоря не понимаю тех кто играет в подобные мобильные игры. Большинство игр, это игры в кошелек.  Я готов покупать игры или платить подписку, но не готов играть в "бесплатные" игры, где все ограничено и нужно платить за каждый чих или есть практика продавать предметы, услуги, которые напрямую влияют на игровой баланс(pay2win).  
По скринам видна что данная игра  явный представитель данного "жанра".

1
Ответить

Просто это не для тебя.

Глобальный рынок фритуплей мобильных игр больше, чем рынок консольных и пк игр.

1
Ответить