Яков Пейсахзон

+78
с 2015
6 подписчиков
31 подписка
Как представить мобильную игру на новом рынке и снизить CPI в 1,5 раза: опыт One-Punch Man: Road to Hero 2.0 в России

На протяжении двух месяцев глобальный разработчик OASIS GAMES LIMITED продвигал в России игру One-Punch Man Road to Hero 2.0 для Android с помощью рекламной платформы myTarget.

1717
Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать

Рассказываем, что такое Look-alike по событиям в мобильных трекерах, как и зачем использовать таргетинг на похожие аудитории и чем технология может быть полезна бизнесу

Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать
2222
Опыт компании: как и почему в myTarget обновили подход к запуску рекламы
Опыт компании: как и почему в myTarget обновили подход к запуску рекламы
1212