Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Я практик с многолетним опытом дальних ночных поездок за рулем автомобиля. Перепробовал всё, что только придумано, в том числе и Ред Булл через полчаса после которого засыпал и с открытыми глазами вылетал встречу идущему транспорту. Есть только один способ приготовления другого продукта, который позволяет  аккумулировать на несколько часов остатки внутренней энергии полностью утомленного организма для активации сознания. Это позволяет спасти жизнь себе и окружающим. Увы, чтобы воплотить эту идею в бизнес у меня в окружении нет талантливых маркетологов.

Ответить