Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

"Миллионы людей по всему миру еженедельно обсуждают успехи команды-конструктора «Формулы-1» «Альфа Таури» и ганского футбольного клуба «Ред Булл Гана», не упоминая при этом напиток."

Вот тут поржал, любители автоспорта прекрасно знают, что Альфа Таури и Ред Булл по сути одна команда, решает там один человек. 

7
Ответить

Ред Булл и АльфаТаури - разные команды, хоть и решает там один Хельмут Марко

3
Ответить

В футболе самая успешная команда Red Bull - это РБ Лейпциг.

2
Ответить

Просто в этом предложении должен быть "Ред Булл", тогда всё складывается )

1
Ответить

всё-таки не совсем одна, конструкторские бюро там разные и они стараются как минимум делать вид, что не используют решения друг друга (чего стоит хотя бы прошлогодняя ситуация, когда Хорнер сказал "Давайте мы просто тогда четыре RB16 на стартовую сетку поставим"), да и были времена, когда у них даже двигатели были у RB от Renault, у Toro Rosso от Ferrari

это как говорить, что Mercedes и Williams — это одна команда, в которой всем заправляет Тото

здесь, скорее, "семья" Red Bull и "семья" Mercedes, где "глава" в виде Тото или Хорнера может сказать "сегодня Джордж выступает за мерседес", но в остальном "дети" занимаются тем, чем хотят

речь здесь исключительно о том, что когда говорят о том, что Гасли взял подиум на Alpha Tauri, никто даже не думает вспоминать о напитке, в отличие от РБ Лейпцига или Red Bull Racing

хотя я не вспоминаю о напитке и при победах Макса, для меня это просто уже разные реалии

1
Ответить